Активировать квест дверь которая шепчет

Дверь которая шепчет в Скайриме: как получить квест, прохождение, кого убить

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Дверь которая шепчет в Скайриме: как получить квест, прохождение, кого убить.

Где взять задание «Дверь, которая шепчет» в Скайриме

Для этого нужно расспросить Хульду в таверне «Гарцующая кобыла» про слухи, которые ходят в народе о Вайтране. Женщина расскажет, что поговаривают о странностях одного из детей ярла.

Важное условие: миссия «Дракон в небе» должна быть пройдена, а уровень персонажа не ниже 20, иначе Хульда такую сплетню не рассказывает и квест не начинается.

Прохождение

Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.

Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.

Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране.

В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.

Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».

«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.

Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок.

Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.

Кого убить в квесте Skyrim «Дверь, которая шепчет»

Убить ярла невозможно технически. Если появилось желание пройти Скайрим таким способом, единственный, кого получится умертвить – Фаренгар. Нелкир будет уверять, что его отсутствия в Драконьем пределе никто не заметит.

Альтернативный вариант заполучить ключ – украсть его из кармана ярла или придворного мага. Очень высок шанс незаметно стащить необходимую вещь у Фаренгара, даже когда он не спит.

Завладев ключом, герой попадает в немного мрачноватую комнату. На столе в центре находится книга с предостережением и сам Эбонитовый клинок. Как для 20 уровня – это очень неплохая награда. Однако клинок пролежал в подвале и частично утратил свою силу. Чтобы восстановить ее, придется убивать близких людей.

К сожалению, из-за того, что квест был «урезан» и отличается от первоначальной версии, отсылки к которой можно найти в Creation Kit, некоторые скрипты иногда работают неправильно. С чем может столкнуться игрок:

  • Если Хульда случайно погибнет и ее заменит Изольда, принять задание невозможно – последняя не делится необходимыми слухами.
  • Хульда сама может забагаться и не поделиться сплетнями. ID квеста – DA08, а для его запуска « с толкача» следует ввести в консоли команду setstage DA08 10.
  • После принятия квеста могут пропасть некоторые опции диалогов с ярлом Балгруфом.
  • Известен баг, когда клинок не берется со стола. Для завершения квеста можно добавить его в инвентарь с помощью консольной команды player.additem 4A38F 1.
Также может быть интересно:  Как действует на кожу эфирное масло чайного дерева

В целом, это одно из самых простых заданий даэдрических принцев в Skyrim. Получить на 20 уровне артефакт с такими характеристиками – весьма неплохо, особенно если вы проходите игру впервые.

Источник

Дверь, которая шепчет

ID:DA08
Обзор
Условия Уровень 20, завершение квеста «Дракон в небе»
Квестодатель Хульда
Локация Вайтран, Гарцующая кобыла, Драконий Предел
Награда Эбонитовый Клинок
Тип Квест даэдра

Дверь, которая шепчет (ориг. The Whispering Door) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщицей Хульдой в таверне «Гарцующая кобыла».
  2. Расспросить о странностях детей Балгруфа.
  3. Выяснить, что не так с Нелкиром.
  4. Выслушать шепчущую дверь.
  5. Поговорить с Нелкиром.
  6. Украсть ключ от двери у ярла Балгруфа или Фаренгара.
  7. Открыть шепчущую дверь.
  8. Забрать Эбонитовый Клинок.

Прохождение

Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.

Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.

Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране.

В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.

Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».

«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.

Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок.

Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.

Примечания

  • Никакой активной роли ярл фактически не играет.
  • Это один из самых простых квестов Принцев Даэдра и один из самых выгодных, так как награда очень неплохая для 20 уровня.
  • Если взять Эбонитовый Клинок до появления соответствующей стадии в журнале, использовав консольную команду tcl , то в конце квеста клинок не засчитается как взятый, и задание невозможно будет завершить.
    • Решение PC : добавить клинок консольной командой player.additem 4A38F 1 .
  • Если украденный ключ не использовать и оставить в инвентаре персонажа, отложив выполнение квеста, то с течением времени он исчезнет. Возможно, если украсть оба ключа, они точно так же исчезнут, вследствие чего квест «повиснет».
    • Решение PC : добавить ключ консольной командой player.additem 00028D8B 1 .

Первоначальный облик квеста

Если вам показалось, что квест Мефалы выглядит слегка незаконченным, так и есть. Айрилет, хускарл Балгруфа, в диалоге, если осведомиться об опасностях, угрожающих ярлу, упоминает, что иногда ей кажется, что даже собственные дети желают ярлу смерти, что также является отсылкой к первоначальному облику квеста. В Creation Kit можно найти несколько неиспользованных скриптов, диалогов и команд, говорящих о том, что квест с Эбонитовым Клинком первоначально был более продолжительным и мрачным. Не только Нелкир, но и остальные дети ярла Балгруфа должны были поддаться Шептунье и в итоге совершить отцеубийство.

  • SF_DA08 Frothar Listens To Ebony B
    Фротар попадает, как и его брат, под влияние Шептуньи-Мефалы, толкующей через Эбонитовый Клинок.
  • SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene
    Фротар убивает некую вороную кобылу по кличке Каринда в конюшне Вайтрана.
  • DA08NelkirSneakAroundDragonsreach
    Нелкир скрытно пробирается по местности вокруг Драконьего Предела.
  • DA08DagnyGoToWaitPoint , DA08FrotharGoToWaitPoint , DA08NelkirGoToWaitPoint
    Дети ярла собираются вместе в некоем тайном месте с целью обсуждения плана убийства отца.
  • SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene
    Дети ярла убивают отца. Само преступление не обходится без участия главного героя, так как с ярла Балгруфа снимается флажок «Бессмертный персонаж» (ориг. Essential), что делает возможным гибель от рук протагониста.
  • DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene
    Дальнейшая обработка сцены убийства ярла.
Также может быть интересно:  Как высушить дерево для лука

После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.

Почему этот квест так урезали? Возможно, из-за цензурных соображений, так как убийство маленькими детьми своего родителя могло вызвать возмущение у представителей организации MPAA, выставляющей возрастные рейтинги фильмам и играм.

Также можно предположить, что причины были чисто технического характера — квесты гражданской войны и приносимые ими в игру несуразности. Если Вайтран захватят Братья Бури, то Балгруф с семьёй переберётся в Солитьюд. Это создало бы серьёзные трудности с выполнением вышеназванных скриптов и команд вплоть до полной невозможности завершить квест.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA08RumorPointer stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Расспросить о странностях детей Балгруфа (ID: DA08RumorPointer)
Этап Запись в дневнике
10 Расспросить о странностях детей Балгруфа.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Дверь, которая шепчет


Дверь, которая шепчет
ID: DA08
Тип Квест даэдра
Условия Уровень 20, завершение квеста «Дракон в небе»
Квестодатель Хульда
Локация Вайтран, Гарцующая кобыла, Драконий Предел
Награда Эбонитовый Клинок

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщицей Хульдой в таверне «Гарцующая кобыла».
  2. Расспросить о странностях детей Балгруфа.
  3. Выяснить, что не так с Нелкиром.
  4. Выслушать шепчущую дверь.
  5. Поговорить с Нелкиром.
  6. Украсть ключ от двери у ярла Балгруфа или Фаренгара.
  7. Открыть шепчущую дверь.
  8. Забрать Эбонитовый Клинок.

Прохождение

Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.

Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.

Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране.

В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.

Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».

«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.

Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок.

Также может быть интересно:  Восстановление паркетных полов циклевка паркета

Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.

Примечания

  • Это один из самых простых квестов Принцев Даэдра и один из самых выгодных, так как награда очень неплохая для 20 уровня.
  • Неигровые персонажи игнорируют скрипты «шепчущей двери» и могут её открыть. Герой может этим воспользоваться и создать такую ситуацию — завязать бой, подвести противника к двери и заставить отступить в запертую комнату. В итоге неигровой персонаж откроет дверь, а протагонист получит возможность обрести Эбонитовый Клинок на любой стадии игры. Разработчики игры знали об этой уловке, поэтому придумали оригинальный способ сделать доступ к клинку невозможным — поставили в проходе за дверью тумбочку, которую нельзя преодолеть. Эта тумбочка исчезает, как только герой получит ключ от двери. Но разработчики просчитались — получить клинок можно без преодоления тумбочки, воспользовшись заклинанием «Телекинез».

Баги

  • Если взять Эбонитовый Клинок до появления соответствующей стадии в журнале, использовав консольную команду tcl , то в конце квеста клинок не засчитается как взятый, и задание невозможно будет завершить.
    • Решение PC : добавить клинок консольной командой player.additem 4A38F 1 .
  • Если украденный ключ не использовать и оставить в инвентаре персонажа, отложив выполнение квеста, то с течением времени он исчезнет. Возможно, если украсть оба ключа, они точно так же исчезнут, вследствие чего квест «повиснет».
    • Решение PC : добавить ключ консольной командой player.additem 28D8B 1 .

Первоначальный облик квеста

Если вам показалось, что квест Мефалы выглядит слегка незаконченным, так и есть. Айрилет, хускарл Балгруфа, в диалоге, если осведомиться об опасностях, угрожающих ярлу, упоминает, что иногда ей кажется, что даже собственные дети желают ярлу смерти, что также является отсылкой к первоначальному облику квеста. В Creation Kit можно найти несколько неиспользованных скриптов, диалогов и команд, говорящих о том, что квест с Эбонитовым Клинком первоначально был более продолжительным и мрачным. Не только Нелкир, но и остальные дети ярла Балгруфа должны были поддаться Шептунье и в итоге совершить отцеубийство.

  • SF_DA08 Frothar Listens To Ebony B
    Фротар попадает, как и его брат, под влияние Шептуньи-Мефалы, толкующей через Эбонитовый Клинок.
  • SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene
    Фротар убивает некую вороную кобылу по кличке Каринда в конюшне Вайтрана.
  • DA08NelkirSneakAroundDragonsreach
    Нелкир скрытно пробирается по местности вокруг Драконьего Предела.
  • DA08DagnyGoToWaitPoint , DA08FrotharGoToWaitPoint , DA08NelkirGoToWaitPoint
    Дети ярла собираются вместе в некоем тайном месте с целью обсуждения плана убийства отца.
  • SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene
    Дети ярла убивают отца. Само преступление не обходится без участия главного героя, так как с ярла Балгруфа снимается флажок «Бессмертный персонаж» (ориг. Essential), что делает возможным гибель от рук протагониста.
  • DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene
    Дальнейшая обработка сцены убийства ярла.

После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.

Почему этот квест так урезали? Возможно, из-за цензурных соображений, так как убийство маленькими детьми своего родителя могло вызвать возмущение у представителей организации ESRB, выставляющей возрастные рейтинги играм.

Также можно предположить, что причины были чисто технического характера — квесты гражданской войны и приносимые ими в игру несуразности. Если Вайтран захватят Братья Бури, то Балгруф с семьёй переберётся в Солитьюд. Это создало бы серьёзные трудности с выполнением вышеназванных скриптов и команд вплоть до полной невозможности завершить квест.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA08RumorPointer stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Расспросить о странностях детей Балгруфа (ID: DA08RumorPointer)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Расспросить о странностях детей Балгруфа.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Деревология
Adblock
detector