Гримуар
Ритуал «Карьерный рост»
Ритуал «Карьерный рост»
Непрочитанное сообщение Феникс » Пн май 27, 2019 4:24 pm
Данный ритуал для тех, кто нацелен на успех в своем деле, кто стремиться расти и не стоять на одном месте, повышать свой карьерный рост и социальный статус.
В магии всегда существовали определенные персонажи, олицетворяющие что-либо: мудрость, богатство, власть, болезнь или бедность. В данном случае в ритуале упоминается дуб Лаврентий — царь среди деревьев, вечно зеленое, огромное дерево, которое стоит на изумрудной поляне. А нам уже известно, что магия-это догма, связывающая одно действие или явление с другим. Например, как не может встретиться Луна и Солнце, так не встретится Оксана с Федором или, как мертвые не встанут со своих могил, так и моя болезнь не встанет и не придет за мной. В данном ритуале мы будем прибегать к этому правилу в магии.
➽ Cвеча — зеленая
➽ Алтарь — черный
➽ Вода — бутылка
➽ Лента — красная
➽ Монеты — 13 шт.
Ритуал желательно повторять несколько раз в месяц, читая слова заговора по 3 раза.
«За семь гор, семь морей-равнина изумрудная. Посреди изумрудной равнины стоит царственный дуб
Лаврентий-царь всех деревьев. Вечный дуб Лаврентий, ты вечно зеленый, твои ветки тянутся к небу,
доходят до небес. Как ты, дуб Лаврентий, растешь и тянешься ветками вверх до самых небес, так
растет слава обо мне, так растут мои доходы. Как дуб Лаврентий растет и поднимается, так и жизнь
моя к лучшему меняется, за что берусь-все получается, дела мои ладятся, слава добрая гремит, всяк
обо мне с почтением говорит. Растет, поднимается дуб царственный Лаврентий, и мои дела, доходы
и удача растут, растут и в сотни раз, и в тысячи раз растут. Аминь!»
Три раза прочитали заговор и приступаете ко 2-ой части ритуала:
Берете красную ленту, 13 монет и бутылку воды.
Находите здоровое дерево, такое, которое еще лет 10-15 не срубят.
Привязываете ленту к дереву, поливаете дерево водой, оставляете эти 13 монет и говорите:
«Поклонись от меня царю-Лаврентию.»
Отворачиваетесь и уходите. Дерево можно менять, поливать разные деревья и в скором времени вы увидите, как ваши доходы, карьерный рост растет вверх. Ритуал рабочий, проверено.
__________
ИМЕНА (НАЗВАНИЯ) РАСТЕНИЙ
ДЕРЕВЬЯ
В данном разделе рассматриваются мифофитонимы, а точнее — мифодендронимы, то есть мифологические имена (названия) деревьев. Последние оказываются иногда в заговорах помещенными в центр мировых координат в качестве эквивалента мировой оси (ср. представления о Мировом Древе). В этой группе имен зачастую достаточно трудно провести грань между собственным и нарицательным именем из-за постоянных переходов через разнообразные промежуточные варианты. Апеллятивы постоянно онимизируются, а «навстречу» им апеллятивизируются имена. В некоторых случаях — когда опубликовано несколько вариантов одного и того же текста — мы можем проследить промежуточные стадии искажения и переосмысления ИС (ср. дуб Мамврийский®, карколист®). В случаях же, когда известны лишь одно-два упоминания имени, этимологизировать или просто объяснить его становится почти невозможно.
Почти все деревья выступают в одной функции: на них или под ними находятся волшебные помощники или защитники.
О значении дуба в различных жанрах славянского фольклора см.: Червинский 1989, 6-12.
КАРКОЛИСТ
=Сыр дуб кріковист: ркп. 2-й четверти ХVII в., Срезн. 13, 489. (В более поздних заговорах неоднократно упоминается дуб крековистый.) Зафиксированы также: крекористый дуб: Арх. г., Забыл., 309; дуб крепковист: Ряз. г., Новомб. 06, VIII; дуб крековастый: Сарат. г., Майк., 558; дуб краколистый: б. м., Щапов, 56; дерево карколисто: Амур, Азад., 013; на древе коркалите: Прианг., Кляус, 8.
(По 1 упоминанию.
=Дерево-корколист: Орл. г., Попов, 237; древо карколист (П. п. — на древе карколисте): б. м., Майк., 466.
(2 упоминания.
( Кр((я)ковЕстый, по Далю (т. 2, 193), значит ‘кряжистый, здоровый, крепкий’.
( Рассматривая приведенные формы в выстроенной последовательности, мы можем наблюдать постепенное движение от имен нарицательных к собственным (онимизацию) через ряд темных для пользователя заговора в результате забвения исходной семантики форм. Не терпящая бессмыслицы народная этимология осмысливает непонятную форму как ИС. Итоговую форму Карколист,коркалитвполне можно писать с прописной буквы: это уже практически собственное имя. Впрочем, на этом развитие ее не остановилось: после дальнейших переосмыслений она вновь переходит в имя нарицательное дубшироколист: Вятск. о., Иван., 51, 81, 99. Ср. также дуб Карплус®.
( На нем могут висеть или стоять святые (см.: Косма и Дамиан®, Лука®, Павел®).
( «Сыр крековистый дуб» упоминается в былине про Ставра-боярина (Сб. Кирши Данилова 1977, 74-75).
( Ср. укр. крак -‘ветка’, укр. диал. краканатий-‘ветвистый’, а также белорусский дуб каронистый (Богданович 1895, 39).
( Ср. лат. quercus -‘дуб’.
ДОРОФЕЙ ДУБ
=Дуб Дорофей: б. м., Зенб., 3.
(1 упоминание.
ЕГОР ДУБ
=Егор дуб: ркп. из Олон. г., Срезн. 13, 494.
(1 упоминание.
КАРПЛУС ДУБ
= Дуб Карплус: Волог. г., Зелен., 230.
(Возможно, искажение формы типа карколист®.
(1 упоминание.
( Упомянут в присушке. Функция в источнике не указана.
ЛАВРЕНТИЙ ДУБ
=Дуб Лаврентий: Костр. г., Вин. 1, 73-74.
(1 упоминание.
( Стоит в чистом поле, под ним на горе Асафе® стоят 12 лихорадок.
МАВРИТАНСКИЙ ДУБ
=Мавританский дуб: б. м., Щуров, 163.
(1 упоминание.
( Ср. дуб Мамврийский®, а также марьяновский дуб в украинском заговоре: Херс. г., Сорокин б. г., 17.
( Стоит на Синайской® горе, под ним архангелы, евангелисты, святые, избавляющие от лихорадки.
МАМВРИЙСКИЙ (МАРЕВСКОЙ, МОКРЕЦКОЙ) ДУБ
=Дуб Мамврийский: старин. ркп., Майк., 465; дуб Маревской: ркп. из Волог. г., Вин. 1, 63; дуб мокрецкой: б. м., Сах., 24-25.
(По 1 упоминанию.
(Здесь мы видим пример, обратный случаю с карколистом®: непонятное иноязычное ИС превращается в достаточно прозрачное прилагательное (апеллятивизируется). Ср. также Муромские дубы: б. м., Сах., 27.
( Известный дуб из дубравы Мамре, у которого явились три ангела Аврааму (Быт. 13. 18.; 18. 1.-8.).
МИЛЬЯН ДУБ
=Дуб Мильян: Смол. г., Попов, 243.
(1 упоминание.
( Находится на реке Смородине® на калиновом мосту. «. А в том дубе змеиный гроб, а в том гробу змеиный зуб и яд.»
( Ср. дуб Мельлянов и Мильлян белорусских заговоров (Романов 1891, 182, 192).
МУРОМСКИЕ ДУБЫ
=Муромские дубы: б. м., Сах., 27.
(1 упоминание.
(Ср. с одной стороны Мамврийский® дуб, а с другой — знаменитые Муромские леса: перед нами, возможно, контаминация представлений.
ПЕТРИЙ, ХИТРИЙ, КИПАРИС
=Три дерева на о. Буяне®: Петрий, Хитрий, Кипарис: Ворон. г., Майк., 454-455.
(1 упоминание.
( Кипарис, как известно, считался матерью всех деревьев, поскольку из него был сделан крест распятия. Об этом упоминалось в широко распространенном в письменном виде и редуцированных устных пересказах апокрифе «Сон Богородицы», который использовался как апотропей (большой его список см., напр.: Песк., 28-37). Ср. также известный cupressus in mоntе Sion, аллегорический образ Богородицы (см.: Мансикка 1908, 11).
ПОДЛИВ ДУБ
= Подлив: Орл. г., Попов, 237.
( 1 упоминание.
( Находится на реке Поразлив®.
СОРОЧИНСКИЙ ДУБ
=Сорочинский дуб: б. м., Забыл., 314.
(1 упоминание.
( Ср. др.-рус. сорочининъ -‘араб, мусульманин’, а также прилагательное сарачинский (Фасмер 1987, т. 3, 561), а с другой стороны — реальные топонимы типа Сорочинск в Оренбургской о. Ср. также Сорочинские® горы.
ТАРАТЫНСКИЙ ДУБ
=Дуб таратынский: Орл. г., Попов, 239.
( 1 упоминание.
( Ритмически и отчасти фонетически название сходно с мавританский®.
( Здесь, как и в случае камня Алатыря®, имен звезд, змей, персонифицированных лихорадок и т. п.,нельзя говорить онескольких вариантах названия (мавританский, таратынский и др.), т. к. отсутствует каноническая форма, соотносимая с вариантами (этимон не может претендовать на ее статус, поскольку его реальная связь с производными формами быстро утрачивалась, и последние, соответственно, превращались из вариантов в самостоятельные названия). В таких случаях мы имеем дело с полем свободно варьирующихся в результате различных причин (влияния диалектной фонетики, случайных искажений, народной этимологии, процессов апеллятивизации и онимизации) равноправных форм.
( Ср. в русских загадках: Царынское поле, на котором Саратынский дуб (Загадки 1968, № 264); Ордынское поле, на котором двенадцать дубов (там же, № 1111); полинское поле, на котором дуб коротынский (там же, № 1841); Алтынское поле, на котором дуб Талтынской (там же, № 1900); тынское поле, на котором дуб сиротинский (там же, № 1904); дуб Чагрынский (там же, № 1906); дуб чагранский (там же, № 1830); титенское поле, на котором дуб веретинский (там же, № 1908); древо астраханское (там же, № 1829); дерево силотырско (там же, № 1831); гору горынскую, на которой дуб волынский (там же, № 1832); гору Волынскую, на которой дуб Ордынской (там же, № 1640); древо латынско (там же, № 1842); Брынскую гору (там же, № 1182).
ЦВЕТЫ
ИВАН ДА МАРЬЯ
=Два цветка Иван да Марья: Вятск. о., Иван., 43.
( 1 упоминание.
(Влюбленные должны жить, как эти цветы (упоминаются в заговоре на присушивание любви).
КАРКОЛИСТ
=Сыр дуб кріковист: ркп. 2-й четверти ХVII в., Срезн. 13, 489. (В более поздних заговорах неоднократно упоминается дуб крековистый.) Зафиксированы также: крекористый дуб: Арх. г., Забыл., 309; дуб крепковист: Ряз. г., Новомб. 06, VIII; дуб крековастый: Сарат. г., Майк., 558; дуб краколистый: б. м., Щапов, 56; дерево карколисто: Амур, Азад., 013; на древе коркалите: Прианг., Кляус, 8.
(По 1 упоминанию.
=Дерево-корколист: Орл. г., Попов, 237; древо карколист (П. п. — на древе карколисте): б. м., Майк., 466.
(2 упоминания.
( Кр((я)ковЕстый, по Далю (т. 2, 193), значит ‘кряжистый, здоровый, крепкий’.
( Рассматривая приведенные формы в выстроенной последовательности, мы можем наблюдать постепенное движение от имен нарицательных к собственным (онимизацию) через ряд темных для пользователя заговора в результате забвения исходной семантики форм. Не терпящая бессмыслицы народная этимология осмысливает непонятную форму как ИС. Итоговую форму Карколист,коркалитвполне можно писать с прописной буквы: это уже практически собственное имя. Впрочем, на этом развитие ее не остановилось: после дальнейших переосмыслений она вновь переходит в имя нарицательное дубшироколист: Вятск. о., Иван., 51, 81, 99. Ср. также дуб Карплус®.
( На нем могут висеть или стоять святые (см.: Косма и Дамиан®, Лука®, Павел®).
( «Сыр крековистый дуб» упоминается в былине про Ставра-боярина (Сб. Кирши Данилова 1977, 74-75).
( Ср. укр. крак -‘ветка’, укр. диал. краканатий-‘ветвистый’, а также белорусский дуб каронистый (Богданович 1895, 39).
( Ср. лат. quercus -‘дуб’.
ДОРОФЕЙ ДУБ
=Дуб Дорофей: б. м., Зенб., 3.
(1 упоминание.
ЕГОР ДУБ
=Егор дуб: ркп. из Олон. г., Срезн. 13, 494.
(1 упоминание.
КАРПЛУС ДУБ
= Дуб Карплус: Волог. г., Зелен., 230.
(Возможно, искажение формы типа карколист®.
(1 упоминание.
( Упомянут в присушке. Функция в источнике не указана.
ЛАВРЕНТИЙ ДУБ
=Дуб Лаврентий: Костр. г., Вин. 1, 73-74.
(1 упоминание.
( Стоит в чистом поле, под ним на горе Асафе® стоят 12 лихорадок.
МАВРИТАНСКИЙ ДУБ
=Мавританский дуб: б. м., Щуров, 163.
(1 упоминание.
( Ср. дуб Мамврийский®, а также марьяновский дуб в украинском заговоре: Херс. г., Сорокин б. г., 17.
( Стоит на Синайской® горе, под ним архангелы, евангелисты, святые, избавляющие от лихорадки.
МАМВРИЙСКИЙ (МАРЕВСКОЙ, МОКРЕЦКОЙ) ДУБ
=Дуб Мамврийский: старин. ркп., Майк., 465; дуб Маревской: ркп. из Волог. г., Вин. 1, 63; дуб мокрецкой: б. м., Сах., 24-25.
(По 1 упоминанию.
(Здесь мы видим пример, обратный случаю с карколистом®: непонятное иноязычное ИС превращается в достаточно прозрачное прилагательное (апеллятивизируется). Ср. также Муромские дубы: б. м., Сах., 27.
( Известный дуб из дубравы Мамре, у которого явились три ангела Аврааму (Быт. 13. 18.; 18. 1.-8.).
Дата добавления: 2015-08-03 ; просмотров: 177 | Нарушение авторских прав