Где находится датчик двери на форд фьюжен

Содержание
  1. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  2. Горит датчик открытая дверь — ремонт замка задней лев. двери
  3. Горит датчик открытая дверь — ремонт замка задней лев. двери
  4. Датчик передней двери форд фьюжн
  5. Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
  6. Что такое концевик двери и для чего он необходим
  7. Типичные поломки и их признаки
  8. Отключение концевика
  9. Ремонт концевика двери
  10. Прожиг концевика
  11. Автозакрывание дверей
  12. Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
  13. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
  14. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  15. Горит датчик открытая дверь — ремонт замка задней лев. двери
  16. Горит датчик открытая дверь — ремонт замка задней лев. двери
  17. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  18. Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
  19. Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
  20. Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
  21. Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
  22. Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Горит датчик открытая дверь — ремонт замка задней лев. двери

Горит датчик открытая дверь — ремонт замка задней лев. двери

#1 Сообщение max_izm » 20 июл 2013, 00:18

Посетило и меня счастье в виде не тухнущей лампочки на приборке — открыта дверь. Покурил этот и соседний форумы — чаще всего проблема с дверью задка, но у меня свет в багажнике не горел. Путем сильного хлопанья дверями была локализована проблема. Ею оказалась левая задняя дверь. После долгого собирания с духом, поиска толкового мастера и свободного времени было принято решение пытаться разобраться самостоятельно. Процесс вскрытия и разборки задней двери был показан неоднократно, а процесс разборки и (ГЛАВНОЕ) сборки замка я так и не нашел. Поэтомя я запасся инструментом, разгреб свободных полдня и приступил к поиску «засады». Из инструментов понадобилось — TORX 10, TORX20, TORX 30, отвертка «+», головка на 8 и на 10. Процесс снятия замка с двери прошел легко и незаметно — откручивается крестовой отверкой шуруп в торце двери, снимается заглушка возле наружной ручки, легким движением назад по ходу машины, снимается наружная ручка и откручивается гайка на 8. После этого TORX 30 откручиваем крепление самого замка на торце двери и легким покачиванием с движением вперед по ходу машины извлекаем замок. Чтобы стекло не мешало можно подставить упор или расклинить его в двери. Я расклинивал освободившейся отверткой вот так .
Вот он — виновник торжества
Разбирается тоже легко и незаметно. В конце видим микрушку с заломанным рычажком. Я лечил бокситкой.
.
Я поражаюсь с фордовских инженеров — если бы они развернули микрушку с рычажком, рычажок бы нажимался по ходу движения и она была бы вечной. Такое впечатление, что у них четко рассчитано количество октрываний двери, после которых этот механизм должен сломаться. похожую ситуацию я наблюдал с механизмом дворников — небольшая доработка превратила бы его в вечный.
Начинаем процесс обратной сборки. нужно проследить за совмещением привода и ответной части электрозамка

Закрыв корпус замка проверяем работу датчика
Открытый замок
Закрытый замок
Не забываем передвинуть рычаг блокировки двери
Одеваем тягу внутренней ручки
одеваем резиновый кожух и крепление наружной ручки
процесс сборки — обратный процессу разборки, один нюанс при одевании наружной ручки нужно надавить этот рычаг

Источник

Также может быть интересно:  Как выглядят разновысокие брусья

Датчик передней двери форд фьюжн

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.
Также может быть интересно:  К горючим материалам относится древесина целлюлоза рубероид битум ответы

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Добрый день всем, кого мучает проблема закрытия автомобиля нормальным способом. Концевик водительской двери мучал меня два года. В последний месяц хлопки дверью перестали помогать окончательно и я решился снять обшивку и поглядеть микрику в «глаза». Сняв обшивку двери поломал два шпинька. Понял,чтобы добраться до замка надо снимать стекло. Открутил болты внутренней панели, легко снять не получилось, силу применять побоялся, интернета под рукой не было, чтобы почитать уроки бывалых. Короче выбрал метод Joy111, за что ему огроменное СПАСИБО .

Сама конструкция выглядит так:

Чтобы надежно закрепиться в разъеме использовал наконечники для обжимки проводов, самые маленькие.
Лампа накаливания 300 вт
Патрон с основанием (чтоб стоял)
Вилка со встроенным выключателем (можно и без него)
Пять метров провода, чтобы легко достать до розетки

Большое спасибо подземной парковке ТЦ Алатырь в Екатеринбурге, где есть рабочая розетка 220В

Далее снял клеммы с аккумулятора во избежания последствий

Затем открутил разъем водительской двери и вставил обжатые наконечники в контакты 6 и 8 «больного» концевика

Лампу поставил в патроне на резиновый коврик водительского места
Воткнул вилку в розетку 220в
Включил выключатель на вилке. Лампа не зажглась, так как дверь открыта и замок не защелкнут
Отверткой с пластиковой ручкой, не касаясь никаких других частей автомобиля защелкнул замок

Далее за ручку снаружи двери как бы открываем замок, язычек замка взведен.
Отверткой снова имитируем закрывание. Лампа снова зажглась
Я проделал такую процедуру пять раз.
Далее отключил 220в, собрал разъем, подключил аккумулятор и Урраааа!

Заветная лампочка мигнула от кнопки пульта без проблем центральный замок закрылся!

На всякий случай схему соединения, хотя она простая

Внимание! На схеме представлен замок, а не контактная группа двери

Полная схема с разъемом двери вот

Резюмируем:
Дверь разбирать не надо, только открутить разъем двери.
Соблюдать осторожность, не касаться корпуса автомобиля. Может там и нет фазы, я проверять не стал.

  1. Провод 2х0,75 ммм5 м = 65 руб.
  2. Вилка с выключателем = 57 руб.
  3. Лампа накаливания 300 вт = 60 руб.
  4. Патрон потолочный = 35 руб.
  5. Наконечник провода 2 шт. = 2 руб.

ИТОГО: 219 рублей

Потраченное время около часа с покупкой комплекта и изготовления сборки.
Желаю всем успехов ! Для Joy111 еще раз БЛАГОДАРНОСТЬ !

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Также может быть интересно:  Дерево фанера это что

Горит датчик открытая дверь — ремонт замка задней лев. двери

Горит датчик открытая дверь — ремонт замка задней лев. двери

#1 Сообщение max_izm » 20 июл 2013, 00:18

Посетило и меня счастье в виде не тухнущей лампочки на приборке — открыта дверь. Покурил этот и соседний форумы — чаще всего проблема с дверью задка, но у меня свет в багажнике не горел. Путем сильного хлопанья дверями была локализована проблема. Ею оказалась левая задняя дверь. После долгого собирания с духом, поиска толкового мастера и свободного времени было принято решение пытаться разобраться самостоятельно. Процесс вскрытия и разборки задней двери был показан неоднократно, а процесс разборки и (ГЛАВНОЕ) сборки замка я так и не нашел. Поэтомя я запасся инструментом, разгреб свободных полдня и приступил к поиску «засады». Из инструментов понадобилось — TORX 10, TORX20, TORX 30, отвертка «+», головка на 8 и на 10. Процесс снятия замка с двери прошел легко и незаметно — откручивается крестовой отверкой шуруп в торце двери, снимается заглушка возле наружной ручки, легким движением назад по ходу машины, снимается наружная ручка и откручивается гайка на 8. После этого TORX 30 откручиваем крепление самого замка на торце двери и легким покачиванием с движением вперед по ходу машины извлекаем замок. Чтобы стекло не мешало можно подставить упор или расклинить его в двери. Я расклинивал освободившейся отверткой вот так .
Вот он — виновник торжества
Разбирается тоже легко и незаметно. В конце видим микрушку с заломанным рычажком. Я лечил бокситкой.
.
Я поражаюсь с фордовских инженеров — если бы они развернули микрушку с рычажком, рычажок бы нажимался по ходу движения и она была бы вечной. Такое впечатление, что у них четко рассчитано количество октрываний двери, после которых этот механизм должен сломаться. похожую ситуацию я наблюдал с механизмом дворников — небольшая доработка превратила бы его в вечный.
Начинаем процесс обратной сборки. нужно проследить за совмещением привода и ответной части электрозамка

Закрыв корпус замка проверяем работу датчика
Открытый замок
Закрытый замок
Не забываем передвинуть рычаг блокировки двери
Одеваем тягу внутренней ручки
одеваем резиновый кожух и крепление наружной ручки
процесс сборки — обратный процессу разборки, один нюанс при одевании наружной ручки нужно надавить этот рычаг

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.

Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.

#1 Сообщение СергейСергей » 27 сен 2011, 01:37

На моём ФФ горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях. И лампочка освещения багажника тоже не гаснет даже когда сигналкой ставлю на охрану. Я эту лампочку пока выкрутил чтобы АКБ зря не сажать.

Все двери (в том числе капот и багажник) закрыты достаточно плотно.

Все концевики (или герконы) спрятаны от моих неопытных глаз.

Посоветуйте, плиз куда надо тыркаться и что смотреть исходя из симптомов.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Маленькое уточнение : лампочка «открыты двери» это на приборной панели машинка красного цвета.

Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.

#2 Сообщение fidel1970 » 27 сен 2011, 05:24

Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.

#3 Сообщение Владимир » 18 окт 2011, 20:38

Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.

#4 Сообщение fidel1970 » 18 окт 2011, 22:20

Источник

Деревология
Adblock
detector