Гольф 4 как поднять дверь

Фотоотчет Поднятие провисшей двери на Фольксваген Гольф 4, Бора, Джетта (Через снятие с петель! фотоотчёт)

Симптомы:
— при открывании дверь «падает» немного+задевает замок за ответную часть на кузове.
— на ходу, при разгоне, торможении и кренах кузова в поворотах щелчки в месте, где находится замок.
В общем, напрягающая неприятность.

Лечение:
отступление. На днях я вычитал в ельзе, как снять/поставить дверь целиком.Оказалось все очень просто!

1. Для того, чтобы снять дверь надо отключить провода, идущие в неё.
Для этого надо снять пластик около левой ноги водителя. Через него еще проходит ручка, открывающая замок капота.
Сначала снимаем ручку. Она держится пластиковой «защелкой» внутри. Чтобы снять надо потянуть ручку(открыть капот) и в этом положении подцепить «защелку» отверткой:

защелка должна выскочить и упасть внутрь, а ручка освободиться.
Этот кусок пластика держится на пластиковом крабе внизу и металлической скобе под ручкой замка капота.
После того, как ручка оказалась в наших ручках надо просто сдернуть пластик: верхнюю часть вбок (снять с уплотнителя двери), а делее всё вверх.
Для того, чтобы ничего не мешало, надо предварительно снять еще некоторые детали (по уму. но мне было лень):

Итак, пластик снят:

теперь отключаем и вытаскиваем наружу провод!
(Здесь на стрелку внимания не обращаем!)

2. Теперь необходимо «освободить» верхнюю петлю.
Она держится болтиком, вкрученным снизу (надо головку или ключик на 5, хотя я в размере точно не уверен)
Откручиваем его:

3.Далее откручиваем нижний болт нижней петли:

вот такой КОРОТКОЙ битой:

4. После того, как оба болтика оказались в наших руках дверь можно снять! Просто подняв её вверх! Она, конечно не сразу поддастся, но снимется после приложения некоторых усилий(При этом удобнее, когда стекло опущено).
После того, как дверь окажется у вас в руках (она довольно тяжелая) надо её куда то будет быренько пристроить. можно подумать об этом заранее.

Теперь можно крутить петлю

Для этого надо взять уже знакомую биту (крутиться она рожковым ключом на 10) и вставить её в наружный болт:

Ослабляем болт и делаем тоже самое с внутренним таким же болтом битой подлиннее:

После того, как ослаблены оба болта можно двигать петлю!
Она двигается относительно кузова по болтам, как по направляющим! наружный болт дает две степени свободы, так же, как и первый!
Короче говоря, петля перемещается осень бодро и на большие расстояния. В связи с этим можно дверь поднять очень высоко!

Но мне потребовалось просто подвинуть назад, а потом немного вперед (после примерки).

После чего я примерил дверь ещё разок, подтянув болты немного. Это делать лучше с помощником. Так как дверь очень тяжелая трудно попасть в петли!
Убедившись, что дверь стоит на месте я её снял, затянул, как следует, болты.
смазал петлю ВДшкой и место её соединения с дверью графитовой смазкой.
Когда повесил дверь столкнулся с тем, что не попасть в резьбу двери болтом нижней петли. Это я решил, наживив болтик на верхнюю петлю и немного приподняв дверь.

Также может быть интересно:  Как отрегулировать пластиковую балконную дверь зимой

После того как затянул болтики провел провод обратно в кузов и проверил, что все работает.

Убедился ещё разок, что дверь не провисает и поставил обратно пластика кусок.
Вроде как всё.

В результате, проблемы, озвученные в симптомах, пропали

Источник

Гольф 4 как поднять дверь

a.makhinov » 01 авг 2011, 17:02

Re: Как лечить провисание дверей

BLAKMAR » 01 авг 2011, 17:26

Re: Как лечить провисание дверей

a.makhinov » 01 авг 2011, 17:55

Re: Как лечить провисание дверей

tigralion » 31 авг 2011, 18:32

Для устранения провисания передних дверей на Golf4, Bora
ДВЕРЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО .
ИЗГОТАВЛИВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ НЕ НАДО .
ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ПОМОЩНИКА .

Делается все так:

1. Приоткрываем дверь и проклеиваем малярным скотчем крыло и дверь в районе нижней петли (чтобы случайно не повредить краску). Советую так-же проклеить порог под петлей (может случайно упасть бита и отколоть кусочек краски);

2. Открываем дверь до упора. Берем короткую биту М10 и со стороны улицы, через щель между дверью и крылом вставляем в болт нижней петли.

ВНИМАНИЕ. Дверь с поставленной в болт битой не закрывать.

3. Со стороны дверного проема, аккуратно, сверху петли накидываем на биту рожковый ключ на 10. Я использовал накидной (это сложнее, так как надо вначале накинуть ключ на биту а потом ключ с битой просунуть сверху петли и битой попасть в болт). Теперь надеваем на ключ трубу и отпускаем болт на один-два оборота.

Считайте, что все самое сложное позади.

4. Снимаем ручку открытия капота и пластиковую панель как описано в фото-отчете;

5. Проклеиваем малярный скотч на кузов сверху петли и карандашом делаем на нем засечку (помечаем старое положение петли);

6. Со стороны салона вставляем длинную биту М10 во внутренний болт петли и слегка его откручиваем;

7. Теперь нижняя петля вместе с дверью легко двигается относительно корпуса вперед и назад. (Одной рукой двигаем дверь, другой затягиваем или отпускаем внутренний болт. Чуть затянули болт и петля зафиксировалась. Чуть отпустили болт и можно двигать петлю с дверью в нужном направлении) Я подвинул петлю в сторону заднего колеса на 3-4мм относительно сделанной засечки. Закрыл, открыл дверь, проверил, что дверь «стала на место»;

8. Затягиваем внутренний болт петли, потом внешний и собираем весь снятый пластик;

9. Осталось последнее — отрегулировать ушко дверного замка, чтобы дверь закрывалась легко и мягко. Для этого наклеиваем малярный скотч на кузов рядом с ухом и карандашом помечаем его теперешнее положение (на самом ухе есть засечки). Внимательно изучаем как установлено ухо на пассажирской двери относительно замка (если пассажирская дверь не просажена и закрывается легко). Торксом М8 отпускаем два болта крепления уха и выставляем новое положение, фиксируем его слегка поджимая болты и помечаем карандашом. Такую операцию повторяем до тех пор пока дверь не станет легко закрываться. Затягиваем болты.

Также может быть интересно:  Болезни дуба чем лечить

На все у меня ушло не больше часа.

Всем удачи.

Источник

Гольф 4 как поднять дверь

excom » 04 окт 2007, 12:02

Доброго дня)
Год назад покупая Гольф, обратил внимание что обе передние дверки немного провисли и закрываются гораздо хуже задних, задние закрываются вообщё чётко, как на новом авто, тихонько подтолкнул её и она закрылась сама с 1ого раза. Передние же двери иногда приходится закрывать со 2ого, а то и 3ого раза.
Лечится данная проблема у Гольфа-4ого?

Гольф 4 98/99 1.8
Спасибо,
Алексей

Шeфф » 04 окт 2007, 12:04

excom » 04 окт 2007, 15:52

Шeфф » 04 окт 2007, 16:10

excom » 04 окт 2007, 18:02

snappy84 » 05 окт 2007, 16:52

Faker35 » 05 окт 2007, 18:08

excom » 07 окт 2007, 20:05

Viktor M » 07 окт 2007, 21:20

Еще бы, и не один раз.

Провисают обычно верхние петли. Сама петля стоит копейки, а вот что бы её заменить надо практически полностью разобрать салон, т.е. снять торпеду и её силовой кронштейн, только после этого откроется доступ к внутреннему болту петли. В общем если решишься — то меняй сразу обе петли, т.к. трудоемкость замены двух всего на 15% больше замены одной.

У нас замена одной петли стоит 8500 рэ, двух — 10000 рэ.

snappy84 » 07 окт 2007, 21:28

Viktor M » 07 окт 2007, 21:55

. еще как могут, и провисают быстрей, чем на 5-и дверном

Это как ВАЗ 2108 и 2109: где с дверями проблем больше. . Угу, вот и я о том же — на 2108, т.к. дверь в полтора раза тяжелее.

excom » 08 окт 2007, 19:04

Viktor M » 08 окт 2007, 22:17

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p . 49&start=8

excom » 09 окт 2007, 07:05

Viktor M » 09 окт 2007, 09:44

Кроме торпеды и её каркаса надо снимать и крыло, т.к. в принципе, наружный болт можно открутить и не снимая крыла, но регулировать потом зае. шься.

Источник

просела дверь (как поднять на место?)

shitz

Мастер советчик

Вариант с подкладыванием под нижнюю петлю шайбы, спасло не сильно.
Пластиковый кембрик уже язычком замка насвозь скушан.
Ещё больше шайбу подложить не получается, т.к. болт в петлю упирается и дверь в вверху перестаёт прилегать к проёму.

VWIgorVW

Мастер советчик

Прошлые выходные делал ревизию крыльев и поднял двери.
Без снятия крыльев никак. Не подлезть. А со снятыми крыльями без проблем.
Неплохо бы запастись новыми петлями.

Болт с пластиковым кембриком разве вверх вниз не двигается?

shitz

Мастер советчик

смысл снимать крылья, чтобы отвернуть и порегулировать крепление петли к кузову? А если снять дверь, а потом отворачивать петлю, такой же результат по-моему будет.

А про двигание болта с кембриком не задумался, он мне показался не регулируем. Чтож покручу и его. Только это не болт, штука на 3-х шестигранниках.

Также может быть интересно:  Как рисовать рябину на дереве

Спасибо, пока есть чем заняться.

VWIgorVW

Мастер советчик

Штуку и надо двигать. Осторожно с шестигранниками, можно сорвать если долго не откручивались. У меня их два. Если один из двух не идёт, пробуй второй. Протом одновременно поворачивай шестигранник и всю «штуку».

Снять дверь это значит выбивать штифт.
____________
смысл снимать крылья, чтобы отвернуть и порегулировать крепление петли к кузову? А если снять дверь, а потом отворачивать петлю, такой же результат по-моему будет.
______________
Снять можно, а вот порегулировать врятли.
А крылья сдёргиваются легко.

shitz

Мастер советчик

минуточку, не хочу флэймить, но дверь прекрасно снимется если открутить 2 болта под «звезду» (ввёрнуты в дверь) и ограничитель тоже снять. Ну и провода с вакуумом по-возможности.

У Вас не так чтоли?

VWIgorVW

Мастер советчик

Дак тебе снять или поднять и отрегулировать?
Помоему изначально речь шла о поднятии и регулировке.

Снять не проблема открутив 2 болта под «звезду»
Как потом регулировать собираешься? Петли отдельно? Удачи.

Источник

Гольф 4 как поднять дверь

excom » 04 окт 2007, 12:02

Доброго дня)
Год назад покупая Гольф, обратил внимание что обе передние дверки немного провисли и закрываются гораздо хуже задних, задние закрываются вообщё чётко, как на новом авто, тихонько подтолкнул её и она закрылась сама с 1ого раза. Передние же двери иногда приходится закрывать со 2ого, а то и 3ого раза.
Лечится данная проблема у Гольфа-4ого?

Гольф 4 98/99 1.8
Спасибо,
Алексей

Шeфф » 04 окт 2007, 12:04

excom » 04 окт 2007, 15:52

Шeфф » 04 окт 2007, 16:10

excom » 04 окт 2007, 18:02

snappy84 » 05 окт 2007, 16:52

Faker35 » 05 окт 2007, 18:08

excom » 07 окт 2007, 20:05

Viktor M » 07 окт 2007, 21:20

Еще бы, и не один раз.

Провисают обычно верхние петли. Сама петля стоит копейки, а вот что бы её заменить надо практически полностью разобрать салон, т.е. снять торпеду и её силовой кронштейн, только после этого откроется доступ к внутреннему болту петли. В общем если решишься — то меняй сразу обе петли, т.к. трудоемкость замены двух всего на 15% больше замены одной.

У нас замена одной петли стоит 8500 рэ, двух — 10000 рэ.

snappy84 » 07 окт 2007, 21:28

Viktor M » 07 окт 2007, 21:55

. еще как могут, и провисают быстрей, чем на 5-и дверном

Это как ВАЗ 2108 и 2109: где с дверями проблем больше. . Угу, вот и я о том же — на 2108, т.к. дверь в полтора раза тяжелее.

excom » 08 окт 2007, 19:04

Viktor M » 08 окт 2007, 22:17

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p . 49&start=8

excom » 09 окт 2007, 07:05

Viktor M » 09 окт 2007, 09:44

Кроме торпеды и её каркаса надо снимать и крыло, т.к. в принципе, наружный болт можно открутить и не снимая крыла, но регулировать потом зае. шься.

Источник

Деревология
Adblock
detector