- Как на приоре настроить центральный замок чтобы открывались все двери
- Как на приоре настроить центральный замок чтобы открывались все двери
- Приора как сделать чтобы открывались все двери
- Центральный замок
- Передние и задние двери Лада Приора (ВАЗ-2170)
- Центральный замок Лада Приора
- Дополнительная блокировка задних дверей
- Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида
- Электростеклоподъемники дверей
- Видео по теме «Lada Priora. Центральный замок»
Как на приоре настроить центральный замок чтобы открывались все двери
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Скорее всего дополнительная сига APS9000 здесь непричём. И ненадо её мучить.
При снятии АКБ могли слететь настройки штатного иммо АПС6 с изменённых на заводские. И надо как сказано выше , по инструкции к автомобилю убрать двухшаговое отпирание дверей, ибо по умолчанию с завода идёт именно оно.
Другое дело как это сделать при неактивированном штатном иммо АПС6? И как удалось установщикам не активируя иммо сделать одновременное отпирание? Это возможно, но это геммор.
Может быть правда както в обход через сканер. Я лично о таком не слышал,но кто знает? Выхода два, ехать к установщикам и пусть опять сканером шаманят до следующего снятия АКБ или активировать штатный иммо и перепрограммировать самому.
А самое интересное, что множество функций программируются нажатием кнопочного переключателя Valet. Такой кнопки на брелках-переключателях нет. Может это комбинация кнопок или же она находится где-то в салоне?
Кнопка Valet это секретная кнопка и тебе должны были сказать где она установлена, может где в гарантийном талоне написали, от сигнализации к ней должен идти двойной проводок, посмотри на облицовках около педали газа, на рулевом кожухе, обычно её далеко не прячут ,а следовало бы.
Функция раздельного отпирания добавляет безопасности только косвенно.
Например отккрываешь сразу все двери,садишься в машину, а на заднее сидение к тебе парочка амбалов через открытые задние пассажирские двери, или отвлекут и схватят чего нибудь из салона. Для женщин обычно это актуально.
Детей тоже перевозить удобно,а то выключишь зажигание все двери открылись,дитё взяло и выскочило на дорогу, а так сидит пока не выпустим.
Я, вам категорически советую не трогать сигнализацию APS9000! Вам где её ставили? Почему вы решили, что штатная сигнализация автомобиля у вас не активирована?
Чёрный ключ с кнопкакми , от машины у вас есть? При нажатии кнопок на нём ,чтонибудь ,происходит?
1.За «раздельное» или «поэтапное» отпирание дверей отвечает функция №15, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПРОИЗВЕДЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (т.е. установлены доп.реле , протащены провода и проч.) на Приоре из-за мультиплексной проводки осуществить такую схему подключения очень сложно, да и бессмысленно. И если вы отдельно об этом не просили ,то никто вам сигналку по такому варианту не подключал.
Можно хоть сто раз, случайно и неслучайно программировать эту функцию, это сейчас ничего не изменит.
2. Функция №9 «Снятие с охраны в два этапа» это : это когда от первого нажатия на кнопку снятия, отпираются двери , а чтобы разблокировать двигатель и завести машину надо ещё раз нажать на кнопку снятия с охраны. Так что раздельное отпирание дверей тут вообще непричём.
3. Вы пытались отключать функцию №1. «Автоматическая постановка на охрану» ,
выражаясь по простому это: выключил зажигание/закрыл все двери,капот,багажник\через 30сек. после закрытия последней двери\ запираются все двери и машина встаёт на охрану\
ключи с брелком остались внутри, а вы снаружи.Поэтому эта фукция у вас отключена.
Но есть ещё функция №5 «Повторная постановка на охрану» это если : вы поставили автомобиль на охрану\ потом сняли с охраны\ НЕ ОТКРЫЛИ НИ ОДНОЙ ДВЕРИ И УШЛИ\ через 30 сек сигнализация снова встанет на охрану компенсировав вашу забывчивость.
Что у вас и происходит. После снятия с охраны откройте\закройте любую дверь и замки небудут закрываться через 30сек.
Так что не трогайте больше таблицу прграммирования. Всё у вас нормально.
4. Уже с завода ЦЗ вашей Приоры запрограммирован так, как работает сейчас. То есть, сначала открывается водительская дверь, а затем все остальные если нужно.
Но этот порядок работы можно изменить если он вам не нравится, с помощью ключа от автомобиля (ключ чёрный с кнопками). Как это сделать, загляните в инструкцию к машине , а не к сигнализации.
Всё дело в том, что этот ключ по вашим словам у вас не активирован.
Но вы говорите что у вас открывались все двери, значит ЦЗ вам всётаки перепрограммировали, возможно с помощью сканера. По другому добиться одновременного отпирания дверей на Приоре невозможно.
Возможно после снятия АКБ эта настройка слетела. И выхода теперь два, либо активировать ключ с кнопками и перепрограммировать ЦЗ самому. Или если вы ключ активировать не хотите, то обратитесь к тем у кого есть такой умный сканер пусть программят без активации ключа.
Надеюсь вы отличаете ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННУЮ сигнализацию APS9000 от штатной сигнализации автомобиля.
Как на приоре настроить центральный замок чтобы открывались все двери
Вставить ключ в замок зажигания
Включить зажигание.
Нажать одновременно кнопки открытия и закрытия на ключе.
Держать.
Машина пикнет.
Теперь все двери открываются сразу.
скока надо держать пробовал всяко ни чё не получается
Держать 5 секунд. вот из мануала:
Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокиров-
ки дверей с одновременной на ступенчатую. Для этого при включен-
ном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки
и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего прои-
зойдет смена режима разблокировки дверей. Таким же способом
можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную.
Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами
зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигна-
лом зуммера при включении одновременной разблокировки.
При ступенчатой разблокировке при первом нажатии на кнопку
происходит разблокировка водительской двери, а при повторном
нажатии на кнопку происходит разблокировка остальных дверей.
сигнализации Старлайн открывались все 4 двери при НЕактивированном эмобилайзире.
ну если не охота активировать иммо, то может в самой сигналке поставить — давать двойной импульс при открытии дверей
по крайней мере мой китайский шериф это умеет
на одной приоре так и установлен , дает двойной импульс, сначала открывает вод. дверь , потом три остальные. закрывает все сразу .
Нет, мануал читать не лень, прочитал, но «китайская игрушка» стоит и активировать как-то боязно, в ФАКе надо почитать про обходчик и все такое.
Нет, мануал читать не лень, прочитал, но «китайская игрушка» стоит и активировать как-то боязно, в ФАКе надо почитать про обходчик и все такое.
Приора как сделать чтобы открывались все двери
Штатная сигнализация Лада Приора предусматривает при первом нажатии кнопки открывания дверей на брелке, открытие только водительской двери, при втором — остальных. Но можно сделать открытие всех дверей при одном нажатии кнопки.
Для этого необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть его в первое положение (включить зажигание) и нажать одновременно кнопки открытия и закрытия дверей, дождаться короткого звукового сигнала бортового компьютера и все) Наслаждайтесь открытием всех дверей одним нажатием кнопки брелка.
Ах да, проделав аналогичную процедуру еще раз, Вы вернетесь к заводскому варианту, т.е. снова придется нажимать кнопку открытия дверей два раза.
P.S. Дополню тем, что это работает только при активированном иммобилайзере.
Собственно все!) Спасибо за внимание! Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла! )))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
3 варианта:
Нет ЦЗ
Полетел ЦЗ
Старлайн не подключен должным образом
В комплектации есть ЦЗ?
Закрываешь с ключа — закрываются все двери?
Обшивку двери снимал когда-нибудь конкретно на этой машине?
ЦЗ может быть реализован как через датчик на замке, так и через 5-ти контактный активатор.
Думай) ¶
Заводской алгоритм открывания дверей приоры имеет свои достоинства и недостатки. Каждый приоровод о них знает, но некоторые недостатки зачастую остаются нерешенными, ввиду невозможности изменения этого алгоритма.
Чтобы избежать лишних объяснений, я постараюсь поточнее обозначить проблему, которую попытаюсь решить в этой и последующей записи.
Изначально мы имеем: Приора 2012 г.в., комплектация норма (без кондиционера, передние ЭСП, ГУР, электро-зеркала с подогревом, 16-кл. двигатель), штатная сигнализация не работает (иммобилайзер не активирован), установлена сторонняя сигнализация Tomahawk TW-9010 с автозапуском и тремя дополнительными каналами. Алгоритм открывания дверей следующий: с брелока сигнализации открывается только водительская дверей (закрываются все четыре), чтобы открыть остальные двери, нужно нажать кнопку на водительской двери внутри машины. Так, я думаю, открываются двери у подавляющего числа приороводов.
Что хочется мне?
Мне хотелось бы первым нажатием на кнопку брелка сигнализации открывать, как есть, водительскую дверь, а вторым долгим нажатием открывать все остальные — то есть использовать двушаговый алгоритм открывания дверей.
Спросите: «Зачем надо?»
Надо! Когда с сумками на перевес или с ребенком в руках открываешь машину, то приходится в любом случае сначала подходить к водительской двери, и потом еще умудриться нажать кнопку в салоне. Не удобно! Или бывает примерзает замок водительской двери, и она не открывается сигналкой, и ключ в личинку не лезет! А если можно будет с пульта попытаться открыть остальные три, то из трех один замок точно сработает!
Вы снова воскликните: «Ведь можно через кабель и программу диагностики переключить алгоритм на одновременное открывание всех четырех дверей!»
Да, можно. Давно бы так и сделал, но считаю пошаговое открывание дверей (американский тип) более комфортным и безопасным.
Итак, озадачившись данной проблемой, я попытался найти ответы на свои вопросы в интернете: читал форумы, изучал схемы подключения сигнализации на приору, искал информацию на Драйве, но так ничего и не получил. Не нашел ни одной рабочей схемы, ни одного отзыва о таком подключении.
Это отчасти связано с тем, что в приоре очень хитрый центральный замок, и даже опытные электрики не берутся делать пошаговое открывание дверей на приоре. А я тем более не стану экспериментировать с заводской проводкой, можно что-нибудь сжечь.
Если в этот раз кто-то предложит рабочую схему буду очень признателен!
А пока расскажу, что мне пришло в голову, и что я потихоньку начал реализовывать.
Я хочу реализовать пошаговое открывание, не врезаясь в проводку центрального замка и блока управления электропакетом. Как это возможно сделать? Я вижу решение проблемы в следующем: вывести на кнопку открытия/закрытия дверей (на двери водителя) электропривод (моторедуктор) и подключить его к выделенному каналу сигнализации. Иными словами вместо моей руки на кнопку будет «нажимать» сигналка.
Получится ли это сделать, на 100% не уверен. Но в тоже время и сложности в этом нет. Дальше я проиллюстрирую и прокомментирую «свои сегодняшние труды». Места, на которые нужно обратить внимание, выделены красными кружками.
Для определения возможности врезки в кнопку отпирания/запирания дверей я снял блок с водительской двери и разобрал.
Посередине тоннель кнопки запирания/отпирания и тоннель пустой кнопки.
Вид сбоку без корпуса (мыльницы) кнопок. Есть немного пыли.
Центральный замок
Передние и задние двери Лада Приора (ВАЗ-2170)
Центральный замок Лада Приора
Для блокировки (разблокировки) замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой (против часовой) стрелке. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом»).
Изнутри автомобиля замки всех дверей можно заблокировать утапливанием кнопки блокировки замка водительской двери или нажатием на клавишу блокировки замков дверей, расположенную в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. При заблокированном замке дверь нельзя открыть ни наружной, ни внутренней ручкой. Для разблокировки замков всех дверей повторно нажимаем на клавишу блокировки замков в блоке переключателей. Блокировать и разблокировать замки передних дверей можно только, когда двери закрыты.
При включении наружного освещения клавиши выключателей подсвечиваются зеленым светом.
1 — кнопка блокировки замка двери;
3 — блок выключателей;
4 — внутренняя ручка;
5 — наружный замок
Блок выключателей на подлокотнике водительской двери:
1 — клавиша блокировки и разблокировки замков всех дверей;
2 — клавиша выключателя электростеклоподъемника левой задней двери*;
3 — клавиша выключателя электростеклоподъемника водительской двери;
4 — регулятор электропривода наружных зеркал;
5 — кнопка переключения для настройки правого зеркала;
6 — кнопка переключения для настройки левого зеркала;
7 — клавиша выключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери;
8 — клавиша выключателя электростеклоподъемника задней правой двери*;
9 — клавиша выключателя блокировки электростеклоподъемников задних дверей*
* Подключена к электрооборудованию автомобиля только, если установлены электростеклоподъемники задних дверей.
1 — наружный замок;
2 — внутренняя ручка;
3 — кнопка блокировки замка двери;
4 — ручка стеклоподъемника;
5 — заглушка (клавиша выключателя электростеклоподъемника — для автомобилей в вариантном исполнении)
Дополнительная блокировка задних дверей
Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.
На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях — для предотвращения открытия дверей изнутри.
Для дополнительной блокировки замка задней двери…
…нажимаем защелку вниз и закрываем дверь. При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.
Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида
Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется нажатием на кнопки с символами L и R.
Электростеклоподъемники дверей
Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.
Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на под локотнике водительской двери. Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью выключателя, установленного в подлокотнике данной двери.
Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «I»), а также в течение 30 с после выключения зажигания, если ни одна из дверей автомобиля не открывалась.
Чтобы опустить стекло нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение (стекла передних и задних дверей опускаются не полностью).
Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников и пультом дистанционного управления.
Расположение клавиши выключателя электростеклоподъемника в подлокотнике пассажирской двери.
Для того чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных на подлокотниках задних дверей (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростекло подъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.
При этом символ в клавише выключателя блокировки будет подсвечиваться оранжевым светом. При повторном нажатии клавиши блокировки подсветка в ней гаснет и возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в подлокотниках этих дверей.
При выключенном зажигании электростекло подъемниками всех дверей можно управлять кнопками на пульте системы дистанционного управления (см.
«Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом»).
Видео по теме «Lada Priora. Центральный замок»
Лада PRIORA, ремонт центрального замка СВОИМИ РУКАМИ.Не работал центральный замок на приоре. Ремонт своими руками
безшумный центральный замок приора