Как открутить дверь на ваз 2104

Как открутить дверь на ваз 2104

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Точнее как и чем открутить винты, крепящие петли двери? Я было попробовал ударной отверткой — но кроме раздолбанного винта и чуть ушедшей стойки (к которой задняя дверь крепится) ничего не вышло. Машина не старая, винты не ржавые, но закрашенные краской. Помогите советом, как эти долбанные винты можно сдернуть с места.

Раз машина не старая то попробуй сначала по ним молотком шарахнуть а потом уже отверткой ударной или хорошей головкой и воротком.

В общем советую тебе не тратить драгоценное время с откручиванием. Заранее купи новые болты, макс. 50 руб обойдется. Возьми дркль и сверли по центру шляпки сверлом 6. 6,4мм пока шляпка не останется на сверле. Потом отвернешь остатки посатижами или собаками, по вкусу. Если внизу стойки все ржавое то придется высверлить а потом возможно пройтись метчиком.

Оптимальнее варианта мне кажется не придумаешь.

Вобщето никогда болты не высверливаются.
Берется ударная отвертка специалъная для этого дела вставляется
в винт и при ударах по неи молотком отварачиваете винт двери.
Заворачевание в такоиже последователъности иначе после 600км
двери разбалтываются и начинают плохо закрыватъся.

Ага, никогда не высверливаются и двери вообще никогда не снимаются. Посмотрю на тебя как ты будешь откручивать ударной отверткой нижние больты задней двери на машинке хотябы года 95.
Уж поверь мне, занимаясь кузовными работами не первый год, не один раз приходилось снимать двери на классике, причем даже 80х годов. И я не разу не видел еще такого умника который открутил-бы их при помощи одной ударной отвертки. Твой рецепт из мурзилки подходить для 2. 3х годовалых машин, вероятнось откручивания на них дверей у.отверткой очень даже велика.

А то что двери после установки надо протянуть у.о. никто и не отрецал.

Источник

Как открутить дверь на ваз 2104

Рис. 1. Снятие двери: 1 — винт крепления петель двери; 2 — ударная отвертка; 3 — ограничитель двери; 4 — петля двери. Стрелкой показано направления удара по отвертке

Выбейте палец крепления ограничителя 3 (рис. 1) и отсоедините ограничитель от стойки.

Придерживая дверь в открытом положении выверните ударной отверткой 2 винты 1 крепления петель 4 двери к стойке кузова.

Установка двери выполняется в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления петель отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом.

РАЗБОРКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка

Рис. 2. Вид внутренней стороны передней двери: 1 — заглушка окна; 2 — ручка стеклоподъемника; 3 — внутренняя ручка привода замка; 4 — ручка подлокотника; 5 — декоративная заглушка; 6 — кнопка блокировки замка двери. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

Выньте декоративную заглушку 5 (рис. 2) ручки 4 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.

Рис. 3. Привод переднего опускного стекла: 1 — ручка стеклоподъемника; 2 — облицовка ручки стеклоподъемника; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — верхние ролики; 6 — винты; 7 — прижимные пластины; 8 — кронштейны опускного стекла; 9 — опускное стекло; 10 — трос; 11 — нижний ролик; 12 — болт; 13 — натяжной ролик винта 6 крепления троса на кронштейнах 8 стекла и снимите трос 10 с роликов.

Слегка утопив розетку 3 (рис. 3) под облицовкой 2 ручки стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.

Также может быть интересно:  Когда надо садить саженцы деревьев

Снимите кнопку блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу соединения с тягой.

Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки 3 (см. рис. 2) открывания двери и снимите ее.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на рис. 2 отмечены стрелками), снимите обивку двери.

Снимите нижний уплотнитель опускного стекла.

Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла.

Выверните винты крепления и выньте задний желобок опускного стекла.

Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 1 окна.

Ослабьте болты крепления натяжного ролика 13 (см. рис. 3) стеклоподъемника, выверните четыре.

Выньте через верх опускное стекло 9.

Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника (рис. 4) и выньте его.

Выверните два винта 1 (рис. 5) крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном.

Снимите резиновый буфер опускного стекла.

Отверните гайки крепления наружной ручки (рис. 6) привода замка и снимите ручку, отсоединив тягу 14.

Выверните винты 4 (рис. 7) крепления замка и снимите его, предварительно отсоединив тягу запирания замка.

Рис. 4. Механизм стеклоподъемника: 1 — ручка стеклоподъемника; 2 — облицовка ручки; 3 — розетка; 4 — крышка корпуса; 5 — ведущий валик; 6 — поводок пружинного тормоза; 7 — пружина тормоза; 8 — опора ведущего валика; 9 — ведущая шестерня; 10 — корпус стеклоподъемника; 11 — барабан с ведомой шестерней

Рис. 5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Рис. 6. Замок передней левой двери: 1 -рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 -кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Рис. 7. Крепление замка двери: 1 -кнопка блокировки замка; 2 — тяга кнопки блокировки; 3 — трос стеклоподъемника; 4 — винты крепления замка; 5 — тяга внутреннего привода замка

СБОРКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке.

При установке стеклоподъемника проверьте правильность укладки троса на барабан, витки троса не должны накладываться друг на друга.

После установки механизма стекло подъемника и троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом, величину хода опускного стекла и убедитесь в плавности работы стелоподъемника.

Перед установкой обивки двери проверьте крепление пластмассовых пружинных держателей.

РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла.

Также может быть интересно:  Какое традиционное дерево нового года

Рис. 8. Привод заднего опускного стекла: 1 — ручка стеклоподъемника; 2 — облицовка ручки; 3 — механизм стеклоподъемника; 4 — ролик; 5 — прижимная пластина; 6 — винт; 7 — натяжной ролик

Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 (рис. с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.

Вынимайте опускное стекло после снятия неподвижного стекла через верх. Для снятия неподвижного стекла сначала опустите опускное стекло и, вывернув верхний винт крепления стойки, выньте его в сборе с резиновыми уплотнителями.

При сборке отрегулируйте величину хода опускного стекла.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ

Перед регулировкой очертите контуры петель 4 (см. рис. 1) на стойке кузова.

Ударной отверткой 2 ослабьте винты 1 крепления петель.

Сместите петли относительно очерченных контуров в нужном направлении и заверните винты.

РЕГУЛИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Для правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса 15 (см. рис. 6) фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается, сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужном направлении.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

РЕГУЛИРОВКА ВЕЛИЧИНЫ ХОДА ОПУСКНОГО СТЕКЛА

У передних дверей снимите обивку, опустите стекло до упора в резиновый буфер и выверните винты 6 (см. рис. 3) прижимных пластин крепления.

Доверните ручку 1 стеклоподъемника до совмещения втулки (метки) на передней вертикальной ветви троса с серединой переднего кронштейна 8 стекла и заверните винты обеих прижимных пластин.

Проверьте плавность работы стеклоподъемника.

Рис. 9. Регулировка величины хода заднего опускного стекла и натяжения троса стеклоподъемника: 1 — опускное стекло; 2 — резиновый буфер стекла; 3 — винт прижимной пластины; 4 — трос привода опускного стекла; 5 — натяжной ролик

При необходимости отрегулируйте плавность работы натяжением троса натяжным роликом 13.

У задних дверей снимите обивку, опустите стекло и ослабьте винты 3 (рис. 9) прижимной пластины крепления троса 4.

Опустите стекло до упора в резиновой буфер 2.

Поверните ручку стеклоподъемника до предела в направлении опускания стекла, а затем на полоборота в обратном направлении. При таком положении стекла и троса заверните винты 3 прижимных пластин.

Проверьте плавность работы стеклоподъемника. При необходимости отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом 5.

Источник

Дверь багажного отделения — снятие и установка ВАЗ-2104

Для выполнения работы потребуется помощник.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Шлицевой отверткой поддеваем шильдик и снимаем его.

3. Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления накладки к кузову.

4. Перевернув накладку, отсоединяем наконечники проводов от фонарей освещения номерного знака.

5. Поддев шлицевой отверткой обивку двери багажного отделения, снимаем обивку.

6. Отсоединяем колодки проводов от выводов нити обогрева стекла.

7. Отсоединяем трубку от форсунки омывателя стекла (для наглядности показано на снятой форсунке).

Также может быть интересно:  Как падают деревья на лесорубов

8. Отсоединяем колодку A жгута проводов моторедуктора от колодки Б и, пометив расположение наконечников проводов в колодке Б, извлекаем их из колодки.

9. Снимаем кожух мотор-редуктора (см. «Мотор-редуктор очистителя стекла двери багажного отделения автомобиля ВАЗ-2104 — снятие и установка»).

10. Разъединяем колодки проводов дополнительного сигнала торможения.

11. Отсоединив держатели проводов, извлекаем из верхних отверстий во внутренней панели двери багажного отделения с левой и правой стороны резиновые шайбы и вытягиваем жгуты проводов (см. «Крышка багажника — снятие и установка»).

12. Отворачиваем шарниры верхнего крепления и отсоединяем пружины от петель двери (см. «Газовая пружина двери багажного отделения — снятие и установка»).

13. Удерживая дверь багажного отделения, ключом на 13 мм отворачиваем две гайки ее крепления к петлям кузова.

14. Аналогично отворачиваем две гайки крепления с другой стороны и снимаем дверь.

Установка

1. Установка двери выполняется в обратной последовательности.

2. Добиваемся плотного закрытия двери багажного отделения, регулируя положение замка двери (см. ниже «Замок и личинка двери багажного отделения — снятие и установка»).

3. При необходимости регулируем положение фиксатора замка, ослабив торцовым ключом на 10 мм два болта крепления фиксатора. Перемещая фиксатор, добиваемся плотного закрытия двери с равномерными зазорами по периметру. Заворачиваем болты.

Источник

Как открутить дверь на ваз 2104

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Точнее как и чем открутить винты, крепящие петли двери? Я было попробовал ударной отверткой — но кроме раздолбанного винта и чуть ушедшей стойки (к которой задняя дверь крепится) ничего не вышло. Машина не старая, винты не ржавые, но закрашенные краской. Помогите советом, как эти долбанные винты можно сдернуть с места.

Раз машина не старая то попробуй сначала по ним молотком шарахнуть а потом уже отверткой ударной или хорошей головкой и воротком.

В общем советую тебе не тратить драгоценное время с откручиванием. Заранее купи новые болты, макс. 50 руб обойдется. Возьми дркль и сверли по центру шляпки сверлом 6. 6,4мм пока шляпка не останется на сверле. Потом отвернешь остатки посатижами или собаками, по вкусу. Если внизу стойки все ржавое то придется высверлить а потом возможно пройтись метчиком.

Оптимальнее варианта мне кажется не придумаешь.

Вобщето никогда болты не высверливаются.
Берется ударная отвертка специалъная для этого дела вставляется
в винт и при ударах по неи молотком отварачиваете винт двери.
Заворачевание в такоиже последователъности иначе после 600км
двери разбалтываются и начинают плохо закрыватъся.

Ага, никогда не высверливаются и двери вообще никогда не снимаются. Посмотрю на тебя как ты будешь откручивать ударной отверткой нижние больты задней двери на машинке хотябы года 95.
Уж поверь мне, занимаясь кузовными работами не первый год, не один раз приходилось снимать двери на классике, причем даже 80х годов. И я не разу не видел еще такого умника который открутил-бы их при помощи одной ударной отвертки. Твой рецепт из мурзилки подходить для 2. 3х годовалых машин, вероятнось откручивания на них дверей у.отверткой очень даже велика.

А то что двери после установки надо протянуть у.о. никто и не отрецал.

Источник

Деревология
Adblock
detector