- Как открыть шевроле лачетти без ключа
- Как открыть шевроле лачетти без ключа
- Как вскрыть двери шевроле лачетти
- Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот Chevrolet Lacetti
- Открытие Шевроле Лачетти в Москве и МО
- Как попасть в салон шевроле лачетти (хэтчбэк )?
- Как попасть в салон шевроле лачетти (хэтчбэк )?
- Как вскрыть Chevrolet Lacetti
- Видео: Как открыть вскрыть автомобиль шевроле авео, ланос, лачети, без ключа
- Как открыть Шевроле проволокой
Как открыть шевроле лачетти без ключа
Как открыть шевроле лачетти без ключа
Ну вот собственно, второй раз закрыл ключи в машине, только теперь все было сложнее:
Решил проверить работают ли фары (ксенон), на половину сел в авто, включил зажигание, вылез и хлопнул дверью. и услышал этот ужасный звут: щелк, и понял что попал 😥 получилось что я типа быстро вылез, а закрывается машина через пару секунд после включения зажигания.
И вот стою я на даче, с включенным зажиганием, всеми горящими фарами и с играющей музыкой. идея поехать домой не прельщала, т.к. пока буду мотаться акум сядет, да и ехать хрен знает сколько. бить стекло — тоже не вариант.
один плюс был: открытый багажник 🙂
решено было сделать такую штуковину которой можно былобы залесть в щель между седеньем и задним стеклом и нажать на кнопку откидывания сиденья. пол часа мучений в неимоверной позе с изогнутым шапуром и веревочкой успехов не принесли: с одной стороны бесболка мешала подлесть, с другой ремень безопасности, да и кнопку не прожмешь.
до этих манипуляций заметили хрень на 4-ех болтах, но решили что это толку не даст и принялись за шампур.
Через час решил позвонить Никону_Бутику, что собственно и сделал, он подсказал что болты надо открутить, отжать седенье, засунуть руку и нажать на кнопку откидывания седенья, на откручивания болтов ушло минут 30, т.к. ОЧЕНЬ неудобное место и крутятся они очень туго. вообщем открутили, рукой еле еле пролес, нажал, УРА! я в салоне :yes2:
Итог:
— 1 час 30 минут
— 1 сломаный ключ
— 3 сбитых пальца
Выводы:
— нахрен эту систему!
— надо чтобы дверь сразу закрывалась после включения зажигания, а не через пару секунд.
— носить брелок отдельно.
— возить ключи в машине
— участвовать в программе «Помощь на дороге»
Спасибо Сереге 😉
Помощь на дороге РУЛИТ. 🙂
носить брелок отдельно.
золотая истина, проверенная на тебе!
— участвовать в программе «Помощь на дороге»
ты, похоже, первый!
Не попадай так, хватит уже 🙂
Я тоже вчера около дома ключи закрыл в багажнике, а эта тварь-сигналка сработала. Ну я не долго думая сходил домой и взял второй комплект ключей и открыл. С ужасом подумал, что это может произойти и вдали от домя.. Впредь буду осторожнее с ключами.
А я принципиально на сигналке не ставил опцию автозакрытия дверей после включения зажигания — это же полное поподалово, если надо, то можно и самому заблокировать двери кнопочкой.
Mr_Lucky,
И куда его класть. Я например принципиально барсетку не юзаю..
а у меня стоит, но сразу после зажигания, а если хоть одна дверь не закрыта — не закрывает, так что не успею выскочить 🙂
Ну а в чем смысл этого автозакрывания?? Не ну если один ездишь — это понятно, а если с кем-то, т.е. ты садишься в машину, заводишь/прогреваешь, потом кто-то приходит, ты открываешь, он садится, снова закрываешь — бред ИМХО.
я так понял-при условия двух комплектов ключей в салоне?
на дальняк второй комплект в кармане всегда
как вариант непопадалова в такую ситуацию
Да на любой вариант. Я там дописал один из вариантов, когда я этим пользуюсь.
А второй ключ. Если авто седан, то можно тоже попасть. Личинки замка имеют свойство переставать работать, если ими долго не пользуются. Выясняется это в самый неподходящий момент, когда надеются открыть дверь вторым ключом.
К моему огромному сожалению, Lacetti, точнее ее водительская дверь, элементарно открывается обычной металлической линейкой, без какой либо особой подготовки и навыков. Писал об этой проблеме в GM. Конечно же меня вежливо послали на х..р, и предложили поставить сигнализацию, хотя чем она в таком случае поможет не совсем ясно.
Может кто боролся с этой проблемой? форум полистал и ничего дельного по теме не нашел.
Заранее отсечем ответы что это не возможно, уже все проверено и т.д.
Все это абсолютно реально, обнаружил чисто случайно сам и естественно проверил на других автомобилях. Даже ваз вскрывается сложнее, там хотя бы крючок на линейке нужен.
К моему огромному сожалению, Lacetti, точнее ее водительская дверь, элементарно открывается обычной металлической линейкой, без какой либо особой подготовки и навыков.
Заранее отсечем ответы что это не возможно, уже все проверено и т.д.
Все это абсолютно реально, Даже ваз вскрывается сложнее, там хотя бы крючок на линейке нужен.
Ну вот! А меня как раз и убеждают, что сие невозможно:mad: Опишите подробнее — как это делается. Куда конкретно направлять линейку? На какую длину (глубину)? Что именно делать? Заранее благодарен.
P/s: Не думаю, что это будет инструкцией для угонщиков. Кому надо угнать или вскрыть давно уже без нашего форума все знают и умеют.
У меня седан 1.6 2008 года корейкой сборки. Случайно закрыл ключи в салоне. Вспомнил примерно конструкцию тяг двери, как раз не давно все заклеил шумоизоляцией. Немного согнул линейку и водительская дверь разблокировалась. Дернул за ручку и все. Сначала думал что как то это с шумкой связано, но потом проверил в знакомого на хетче 1.4 2011 года российской сборки, у него двери вообще не распанеливались ни разу, также легко дверь поддалась.
И вообще когда закрыл позвонил в службу по открыванию замков, только потом начал свой эксперимент. Когда приехал мастер дверь была открыта. Хорошо что оказался знакомый человек не взял денег за выезд. Показал ему как открыл он вообще ах..ел. Сказал что такого не видел никогда.
Я бы снял видео, да как то опасно такие съемки размещать. Может сначала решение проблемы найти?
UsolcevMV добавил 02.10.2012 в 16:14
В пятницу будет возможность исследовать лачу универсал 1.6 новую с салона, проверю как там и отпищусь.
А что вам даст описание?
Если есть возможность для открывания, попытаться ее устранить, преграждая путь линейки.
Вообще-то у меня задача как раз обратная. Я хочу иметь возможность открыть без ключа при необходимости.
Часто уезжаю на рыбалку, где вполне реально остаться без ключей выронив их или даже сбросив с одеждой при проблемах с лодкой на воде. Поэтому запасной комплект спрятал в салоне. Но добраться до него смогу лишь разбив стекло (чего очень не хочется)
UsolcevM, очень прошу, научите! Можно через личку, чтоб всенародно не афишировать. Хотя, повторюсь, угонщик и без нас знает как это сделать. У меня машина тоже 2008 года, универсал.
Вообще-то у меня задача как раз обратная. Я хочу иметь возможность открыть без ключа при необходимости.
Часто уезжаю на рыбалку, где вполне реально остаться без ключей выронив их или даже сбросив с одеждой при проблемах с лодкой на воде. Поэтому запасной комплект спрятал в салоне. Но добраться до него смогу лишь разбив стекло (чего очень не хочется)
UsolcevM, очень прошу, научите! Можно через личку, чтоб всенародно не афишировать. Хотя, повторюсь, угонщик и без нас знает как это сделать. У меня машина тоже 2008 года, универсал.
По любому без снятия обшивки двери СВОЕГО авто не получится. Нужно хотя бы один раз посмотреть, как там сделано.
Выяснить, как именно на вашем авто сделано. Потому как, повторю, на моем авто открыть крайне сложно. Без изготовления спец приспособления точно не получится. Неужели там такая разница от типа кузова? Не исключено, но все равно каждому нужно смотреть на своей машине.
Вот я как раз после рыбалки, пребывая в жутком состоянии похмелья и умудрился оставить ключи на заднем сидении, предварительно нажав на кнопку ценрзамка)
Собираюсь в выходные машину шумкой заклеить окончательно, ну и заодно оторву ее с двери, гляну че там за линейку так охотно цепляется. Попробую придумать как от этого защититься, а потом расскажу что к чему.
Конечно это видео не особо пригодиться для автоугоньщиков, они если захотят и так все что хочешь откроют, а вот разная «перхоть» любящая воровать панельки, барсетки, телефоны и т.д. будет вполне благодарна, учитывая широкое распространение Лачетти по всей России.
Поэтому пока «учить» некого не стоит. Реально проблема не приятная и требует решения.
а вот разная «перхоть» любящая воровать панельки, барсетки, телефоны и т.д. будет вполне благодарна, учитывая широкое распространение Лачетти по всей России.
Эти то спокойно стекло разобьют и ни с какими линейками заморачиваться не будут. А на своей машинке жалко.
и вижу отца у открытой двери
старый-взломщик . crazy:
D.V.S. добавил 03.10.2012 в 20:22
тут при закрыти двери закрывается центральный замок
кстати вот уж пару лет собираюсь нафиг эту пимпочку-удалить.вся проблема то в основном-из-за неё ! Случайно нажал. и. дверь захлопнул и.
это вроде во всех машинах. В ВАЗах точно, если блокировка закрыта, то передняя дверь не закрывается, замок блокирован. А задняя закрывается.
У нас наоборот. Если дверь не закрыта, то пимпочка не опустится, но суть от этого не меняется.
Но я уж боюсь обобщать.
Про то, что линейкой открыть не возможно, тоже думал, что на всех Лачетти так. А теперь вот выясняется, что на некоторых (пока не ясно на каких) открывается легко.
Рассказываю. Закрыл ключи в багажнике (захлопнул) и машина на сигналке. До дома 1400 км. Чужой город. Не долго думая зашёл в аптеку. Купил самый дешёвый тонометр(230р) и попросил линейку у продавщицы. Просунул линейкой манжету от тонометра между уплотнителями передней (водительской двери) в самом верху в углу. Легко. Накачал манжету что-бы верхняя часть двери отошла на пару сантиметров и той же линейкой поддел кнопку на двери (продвинул линейку вниз до уровня кнопки). «Дверца и открылась». Думал дверь будет после с перекосом. Нет. Все зазоры как были так и остались. Аптека рулит.
Stas1999 добавил 09.12.2012 в 18:55
Кстати можно было и дальше накачать, и вообще просунуть руку, но побоялся погнуть дверь.
только что — ключи в багажнике, багажник закрыл, запасных нет, ЦЗ закрыт. Что делать? Буду искать линейку вдруг поможет, не поможет будем думать дальше.
Отрываеш аккуратно черную пластиковую накладку между дверью и стеклом и палочкой жмеш на механизм изнутри
У меня в детстве был один такой случай: добрались до дачи. Дед вышел с вещами, а машину не закрыл. как так? Я был ребенком ответственным. Знал, что незакрытую машину бросать низзя, «а то украдут». При этом уже знал, что передние двери снаружи не заблокируешь и не захлопнешь как задние. Так я, правильно: влез сзади, дотянулся до пимпочки на водительской, потом аккуратно опустил пимпочки на пассажирской и задней дверях. Вышел из машины, по-хозяйски всё оглядел, опустил пимпочку на оставшейся задней двери и. аккуратно её захлопнул. Деловито опробовал все двери по кругу, и радостно побежал, мол, деда, гляди, какой я молодец — ты про машину забыл, а я вот её закрыл, теперь её не угонят. 🙂
Вот только самую малость я не учёл: что ключи дед, хоть из замка и вынул, но в салоне и оставил. А дача от дома в 165 км, всего-то. К счастью, добрый у меня дед, ничего не сделал, даже не сказал, вроде. Но ВЗГЛЯД! Незабываемый. 😮 :d
P.S. Кстати, потом оказалось, что в тот же день он забыл и ключи от дачи. )))))
А про рраз-рраз-рраз-рраз пальчиком, хлоп ладошкой . вы все же попробуйте. 🙂 Через заднюю дверь.
ОК 🙂 И можно на ТЫ )))
Предыстория.
С включенным зажиганием все просто, у меня на прошлых выходных случилась беда посерьезнее. Поехали на лачике (хетч) купаться с палатками на все выходные. А в пятницу ночью телефон мой решил разрядиться. Не беда, подумал я, утром открыл машину, снял брелок с ключа, повернул его в замке в положение I, это когда прикуриватель магнитола и габариты работают а стеклоподъемники нет, поставил телефон на зарядку, закрыл машину с брелка и со спокойной совестью ушел купаться, загорать, бродить по лесу. Короче к машине вернулся около 5 вечера, когда акум полностью сдох и машина на все нажатия кнопок на брелке реагировала только еле слышным попискиванием сирены. Все инструменты, еда, вода и одежда оказались запертыми в машине.
Мучения
В поисках подобающих инструментов пришлось прилично походить по берегу, места там довольно дикие, встретить людей — редкость, соответственно с кучами мусора тоже проблемы. В итоге за час хождения по мукам удалось найти узкий кусок листового железа 150х10х2, пол метра медной проволоки диаметром 2,5 мм и кусочек (около метра) капроновой веревки, но это уже было позже в процессе вскрытия.
Немножко расплющил камушком один конец металлической пластины, сначала использовал ее как отвертку чтобы открутить фонари подсветки номера, думал так можно будет добраться до замка багажника. Хрен там было, 20 минут ковыряний сопровождались стонами второй половины, о том что она хочет есть и пить. В итоге убедился, что до замка багажника долезть не возможно и оставил это гиблое дело.
Капот открывать даже не пробовал, т.к. аккумулятор взять было негде. Перешел к дверям. Сначала пробовал отгибать резинку между внешней частью двери и стеклом, но пошорудив там проволочкой, так и не нашел тяг идущих к замку, забил.
Вскрытие
Перешел к верхнему краю стекла, воткнув железную пластину между стеклом и верхней уплотнительной резинкой, немного отогнул стекло, просунул туда проволочку, предварительно сделав на ее конце небольшой захват. Хотел поднять солдатика двери непосредственно проволочкой. Но эта идея была обречена на провал, и солдатик и проволочка сильно гладкие и создать подходящие усилие никак не получалось. В этот момент и подвернулась вышеописанная веревочка.
Распустил обычную капроновую веревку пополам, сделал на одной половине само затягивающуюся петлю. Позвал изнывающую вторую половину, выдав ей при этом только что собранный вокруг лагеря кулек брусники. Так и рот занят и помочь может. Показал ей как держать железкой отогнутое стекло. Сам продел веревочку с петелькой за стекло, просунул туда же проволоку, и направляя это проволочкой веревочку, минут за 5 мне удалось накинуть и затянуть мою петлю на солдатике. Оставалось совсем немного, удерживая веревку от соскальзывания, аккуратно потянуть за веревочку. Машина открыта, все наелись напились и даже отметили это событие. Завелся с толкача, благо машина стояла под уклон.
В процессе вскрытия никто не пострадал, в том числе и лача.
Простите за много букв.
1 оглядываемся в поиске раздвоенной веточки и обламываем ее у основания, одну из рогулек оставляем длинной другую 1-2сантиметра. Таким образом у нас есть чем цеплять тягу.
2 ногтями обеих рук упираемся в кромку уплотнителя окна задней двери и срываем ее вверх, она улетает через машину- идем за ней осматривая поломанные ногти.
3 прищурив один, вторым глазом заглядываем в открывшуюся щель- видим тяги. Цепляем веточкой- крюком тягу- дверь открыта.
Проверено на нескольких разных авто.
В зависимости от сигнализации- надо успеть дернуть ручку двери иначе опять закроется.
Дверь задняя- так как щель там больше и тяги виднее, и не было там планки защитной в том авто где предусмотрена таковая в передних дверях от подобного вмешательства.
. и не надо велик выдумывать..
Как вскрыть двери шевроле лачетти
Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть машину без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.
Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.
Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.
Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.
Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.
Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот Chevrolet Lacetti
Комплект ключей к автомобилю: 1 — стандартный ключ; 2 — ключ автомобиля, оснащенного центральным замком; 3 — металлическая пластина с серийным номером комплекта ключей
К комплекту ключей для каждого конкретного автомобиля прилагается металлическая пластина с выбитым на ней серийным номером пары ключей, по которому в случае утери ключей можно изготовить новый комплект. Один из ключей в качестве запасного вместе с пластиной рекомендуется хранить отдельно в надежном месте вне автомобиля. Ключ с пультом дистанционного управления имеет элемент питания (внутри). Если элемент питания разряжен, управлять центральным замком дистанционно с пульта ключа невозможно. Для восстановления этой функции элемент питания следует заменить. Но при его разрядке можно пользоваться данным ключом точно так же, как обычным.
Для запирания водительской двери вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем на 1/8 оборота по часовой стрелке. Для отпирания водительской двери поворачиваем ключ на 1/8 оборота против часовой стрелки.
Для запирания крышки багажника (седан) и двери багажного отделения (хэтчбек, универсал) поворачиваем ключ на 1/8 оборота против часовой стрелки (для отпирания — наоборот) Если автомобиль оснащен центральным замком, то при отпирании ключом водительской двери будут разблокированы замки всех дверей, а также замок двери багажного отделения (хетчбэк, универсал). Если на таком автомобиле отпереть ключом только дверь багажного отделения, то пассажирские двери останутся заблокированными. Для открывания двери багажного отделения разблокируйте дверь и потяните вверх ручку, расположенную под краем панели двери над номерным знаком — дверь откроется. Для закрывания опустите дверь и захлопните ее с некоторым усилием. Не закрывайте дверь, держась за ключ, он может сломаться. Для открывания крышки багажника (седан) разблокируйте ее — она откроется. Для закрывания захлопните крышку с некоторым усилием. Пульт дистанционного управления центральным замком, встроенный в ключ, срабатывает с расстояния около 6 м. Кнопки, расположенные на пульте, выполняют следующие функции.
Ключ автомобиля, оснащенного центральным замком с дистанционным управлением: 1 — кнопка блокировки центрального замка; 2 — кнопка разблокировки центрального замка; 3 — светодиод; 4 — кнопка включения тревожного сигнала — мигания сигналов поворота (хэтчбек)
Открытие Шевроле Лачетти в Москве и МО
- Работаем со всеми марками
и моделями автомобилей - Используем современные
инструменты и методы - В команде специалисты
с опытом более 5 лет
Chevrolet Lacetti – легковой автомобиль среднего класса, поставляемый на мировой рынок южнокорейским производителем GM Daewoo. Модельный ряд включает авто с кузовом типа седан, хетчбэк и универсал. Комплектующие для сборки поставляются такими производителями, как Bosch, Siemens Automotive, Aisin Warner, ZF. В моменты, когда водитель оказывается снаружи автомобиля, наличие в нем системы электронной защиты может стать серьезной проблемой для автовладельцев. Существует ряд рекомендаций, как открыть Шевроле Лачетти без ключа.
Как попасть в салон шевроле лачетти (хэтчбэк )?
Как открыть шевроле лачетти без ключа UsolcevMV говорит об элементарной возможности, значит конструкция замка другая не как у. Поэтому я и говорю, вскрывайте, смотрите, если есть простая возможность, сразу устраняйте.
TVN Я тоже открывал и не увидел как открыть хетч, gb а не проще убрать или выключить на сигнализации закрытие центрального замка UsolcevMV Случайно закрыл ключи в салоне. Вспомнил как открыть шевроле лачетти без ключа конструкцию тяг двери, как раз не давно все заклеил шумоизоляцией.
Немного согнул линейку и водительская дверь разблокировалась. Дернул за ручку и. Сначала думал что как то это с шумкой связано, но потом проверил в знакомого на хетче 1.
И вообще когда закрыл позвонил в службу по открыванию замков, только потом начал свой эксперимент.
Когда приехал мастер дверь была открыта. Хорошо что оказался знакомый человек не взял денег за выезд.
Как открыть ваз без ключа. При всем этом спасительный 2-ой набор ключей, который, к слову В свое время работы печки слышен неприятный скрип, скрежет или рокот? Вероятно, миф звук издает моторчик печки. Обычно, на году эксплуатации Chevrolet Как открыть шевроле лачетти без ключа схожее случается на машинах более дорогой ценовой категории сохнет смазка в подшипнике моторчика печки. Если у вас имеется желание и свободное время, вы сможете убрать обозначенную поломк Спасибо огромное!
Сегодня очень пригодилось. Машина стоит заведенная, двери закрыты, мороз, жопа короче.
В последнюю минуту на твое видео наткнулся, 5 минут и проблема решена. Правда теперь очень боюсь машину на улице оставлять.
Как попасть в салон шевроле лачетти (хэтчбэк )?
Ключ уперся в препятствие и дабы не навредить я не стал применять большие усилия. Опять ушел пешком. Посмотрев кучу материала на тему вскрытия капота и салона линейка с крюком, откручивание замка капота, снятие левого колеса с локером и дергание за тросик остановался на варианте с проволокой. Порывшись в кладовке нарыл связисткий кабель, как открыть шевроле лачетти без ключа из гофротрубы и кусочек трубочки от wd И полотно коротковато.
Я купила два, и они были сцеплены вместе, тогда вытягиваешь за 2-ое. Оставил пульт снутри вышел а машина закрылась, что толко не пробовал пока ваше видео не поглядел Благодарю,водительскую не сумел,пасажирскую открыл за 3 секунды. Спасибо большущее! Очень посодействовали. Ой бля битый час морочилься верёвкой то провлокой в этом вопросе смотрю блин класс, сходил на рынок и очен стремительно открыл спасибо и лайк Как открыть Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти без ключа Зарубежное видео, открывают Шевроле ниткой.
Профессиональное вскрытие Шевроле в Москве. Спасибо тебе большое, очень помогло, хорошо хоть телефон с интернетом в кармане остался в отличие от куртки и соответственно ключей в этой же куртке, которую кинул в багажник предварительно закрыв двери кроме багажника как открыть шевроле лачетти без ключа погрузкой богажа. Теперь есть на что купить пузырь: Снятие аккума производится в пару шажков.
Поначалу нужно стопроцентно выключить зажигание автомобиля и открыть замок капота из салона. Впоследствии поднимите крышку моторного отдела и снимите отрицательную клемму с аккума, и после переместите ее в сторону. Как открыть шевроле лачетти без ключа откройте крышку держателя предохранителей.
Для этой цели вам с 2-ух сторон пальц Как Открыть Дверь Без Ключа В ней описаны пять способов, как открыть дверь. Как открыть ваз без ключа. При всем этом спасительный 2-ой набор ключей, который, к слову В свое время работы печки слышен неприятный скрип, скрежет или рокот?
Читать еще: Ключ шевроле лачетти с кнопками
Как вскрыть Chevrolet Lacetti
Если есть возможность для открывания, попытаться ее устранить, преграждая путь линейки. Тем более, я думаю, в новых и прежних выпусках авто эта возможность разная.
Я на своей машине года выпуска, хетч вскрывал и смотрел, простым путем там ничего открыть не возможно! Если изготовить спец инструмент, то не исключаю возможность. Но совсем не. Если UsolcevMV говорит об элементарной возможности, значит конструкция замка другая не как у. Поэтому я и говорю, вскрывайте, смотрите, если есть простая возможность, сразу устраняйте. TVN Я тоже открывал как открыть шевроле лачетти без ключа не увидел как открыть хетч, gb а не проще убрать или выключить на сигнализации закрытие центрального замка UsolcevMV Случайно закрыл ключи в салоне.
Видео: Как открыть вскрыть автомобиль шевроле авео, ланос, лачети, без ключа
Как открыть Шевроле проволокой
Один из самых популярных способов открыть двери не только Шевроле, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.
Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.
Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.