- Как открыть Ладу Веста без основного ключа
- Рабочие способы, как открыть «Ладу Весту» без ключа
- Виды ключей зажигания
- Запасные ключи к «Лада Веста»
- Когда может потребоваться вскрытие Lada Vesta
- Защитные чехлы
- Использование запасного
- Как открыть «Лада Веста», если ключ остался внутри
- С помощью теннисного мячика
- Как закрыть машину
- Сколько стоит вызвать мастера
- Как заменить батарейку в пульте
- Отрываем Ладу Веста запасным ключом.
- Рекомендации специалистов
- Закрывание дверей Лада Веста запасным ключом
- Как открыть Ладу Весту просто ключом
- Как открыть, закрыть Ладу Весту ключом-брелоком
- Виды ключей зажигания автомобиля Лада Веста
Как открыть Ладу Веста без основного ключа
На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.
Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.
Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.
В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.
Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.
И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.
Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.
В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.
Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…
… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.
Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.
Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.
Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.
Все остальные двери открываются ручками изнутри.
По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.
Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.
Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.
Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.
Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.
Спасибо за подписку!
Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.
Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.
Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).
Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.
Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.
Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.
Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.
Видео открывания/закрывания авто с помощью второго ключа:
Рабочие способы, как открыть «Ладу Весту» без ключа
Чтобы минимизировать риски автовладельца от возможной потери ключа, производитель включает в комплект машины запасной экземпляр. Большинство хозяев «Лады Весты» склоняется к системе дистанционного управления и берет с собой лишь один с ПДУ.
Если для автовладельца вопрос, как открыть «Весту» ключом снаружи, элементарен, то потеря последнего серьезно усложняет получение доступа к транспортному средству. Приходится прибегать к ряду хитростей, позволяющих аккуратно вскрыть собственную машину.
Виды ключей зажигания
Чтобы разобраться, как открыть «Весту» ключом, стоит уточнить, какие их виды используются в автомобилях:
- Стандартные из металла. Сегодня такие встречаются все реже, но все еще находятся в пользовании у хозяев автомобилей прошлого века выпуска. Двигатель машины заводится поворотом ключа в зажигании.
- С чипом. Более продвинутая версия металлического, но с дополнительным уровнем защиты. Микросхема внутри его рукояти подает сигнал в электронную систему авто при вставке в зажигание.
- С пультом дистанционного управления (ПДУ). Позволяют на расстоянии заводить двигатель, блокировать и разблокировать двери авто.
- Карточные. Редкие ключи нового поколения, которые можно встретить в современных автомобилях бизнес- и премиум-класса. Выглядят как утолщенный аналог банковской карты, который вставляется в соответствующее отверстие в водительской панели автомобиля.
Запасные ключи к «Лада Веста»
Исходя из того, сколько ключей идет к «Весте», вы можете временно пользоваться запасным. При покупке Lada Vesta вы получаете два выкидных ключа, один из которых включает в себя пульт дистанционного управления. ПДУ используется для контроля работы двигателя, замков всех дверей и багажника на расстоянии. Радиус передачи сигнала от пульта до машины зависит от окружающей среды и наличия источников помех для электронных приборов.
Как открыть «Весту» без ключа. Источник фото: https://knigaproavto.ru/vaz/2348-rukovodstvo-po-ekspluatacii-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-lada-vesta-s-dvigatelyami-21129-i-hr16.html
В случае невозможности использования ПДУ для доступа к машине, можно задействовать выкидной ключ при открытии дверей и включении двигателя.
Когда может потребоваться вскрытие Lada Vesta
Чтобы минимизировать риски автовладельца от возможной потери ключа, производитель включает в комплект машины запасной экземпляр. Большинство хозяев «Лады Весты» склоняется к системе дистанционного управления и берет с собой лишь один с ПДУ. Однако, будучи электронным прибором, пульт не застрахован от поломки из-за неаккуратного обращения.
Защитные чехлы
Из-за того, что все ключи от «Весты» несут в себе электронные компоненты, их работа может быть нарушена при контакте с водой или мощным источником электромагнитного воздействия. Вы можете снизить риски для моделей с ПДУ и чипами, перенося их в экранирующих чехлах для ключей от «Лада Веста».
Использование запасного
Впервые столкнувшись с поломкой или потерей основного ПДУ, автовладелец не сразу поймет, как открыть «Ладу Весту» запасным ключом и без брелока.
Ключ от «Весты». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/9164898/
Для этого на рукоятке водительской двери необходимо поддеть и снять заглушку, скрывающую отверстие замка. Через него можно механически открыть машину.
Как открыть «Лада Веста», если ключ остался внутри
Автовладельцу будет полезно узнать, как открыть дверь «Лада Веста» без ключа в случае, если его единственный экземпляр остался внутри запертой машины. Главная сложность тут состоит в отпирании дверей без повреждения замочного механизма и обшивки авто. Сегодня известно несколько методов аккуратного вскрытия замков подручными предметами.
С помощью теннисного мячика
В обсуждениях можно наткнуться на описание методики взлома автомобиля теннисным мячиком с отверстием. Хитрость заключается в использовании его в качестве насоса для создания мощной воздушной тяги, которая поднимет дверной флажок и откроет машину. На самом деле описанный способ является не более чем мифом, пришедшим из кинематографа.
Как закрыть машину
Закрыть двери Lada Vesta с помощью пульта можно нажатием одной кнопки. Однако она не сработает, если у машины сел аккумулятор и обесточены электронные системы.
Закрытие двери. Источник фото: https://spbautokey.ru/blog/programmirovanie-klyuchej-avto/
Тогда для закрытия авто потребуется вручную опустить флажок под замочным механизмом и захлопнуть дверь.
Сколько стоит вызвать мастера
Мастера предлагают помощь в аккуратной разблокировке машины без повреждения замков и обшивки авто, а также с ремонтом замка зажигания. Стоимость аварийного открытия дверей – от 1300 до 3000 рублей.
Как заменить батарейку в пульте
Если ваша Lada Vesta не реагирует на команды с ПДУ, может потребоваться замена его батарейки. Она проходит в несколько этапов:
- Отверткой с плоской битой поддеть отверстие на корпусе рукояти. Плавно поднимая крышку корпуса, вы получите доступ к внутренностям пульта.
- Батарейка имеет вид небольшой серебристой монеты. Ее также нужно поддеть отверткой и удалить.
- Установить на ее место новую батарею и закрыть корпус.
Купить батарейку для ключей «Лада Веста» можно в любом магазине электроники или автозапчастей.
Отрываем Ладу Веста запасным ключом.
Рекомендации специалистов
В штатной комплектации автомобиль Лада Веста оснащен:
- основным ключом: брелок с тремя механическими кнопками;
- дополнительным: ключ без брелока и механических кнопок.
При утрате брелока многие автолюбители задаются вопросом, как можно открыть машину ключом Лада Веста, имея запасной в комплекте. На практике все очень просто, главное не паниковать. Бежать в ближайший магазин и покупать новый брелок за 4000 рублей также не следует.
Закрывание дверей Лада Веста запасным ключом
- Находимся в салоне машины, выжимаем стояночный тормоз, глушим двигатель.
- Нажимаем и удерживаем 10 секунд механическую кнопку автоматического запирания задних и передней пассажирской дверей. Об успешной активации запоров проинформирует диод оранжевым цветом на кнопке.
- Покидаем салон, захлопываем водительскую дверь.
- У основания ручки водительской двери находим отверстие, вставляем ключ, поддеваем пластиковую вставку.
- Вставляем «шток» в сердцевину, проворачиваем вправо, запираем водительскую дверь.
- Надеваем пластиковый корпус на сердцевину.
Как открыть Ладу Весту просто ключом
Отпираем водительскую дверь исключительно в обратной последовательности. После стремимся как можно скорее вставить шток в сердцевину замка зажигания, провернуть егов позицию «ON».
Если указанного не сделать в течение пяти секунд после отпирания двери, сработает охранная сигнализация, предустановленная с завода. Деактивировать звуковую сирену можно путем запуска двигателя.
Как открыть, закрыть Ладу Весту ключом-брелоком
- Верхняя кнопка: отпирание.
- Средняя: запирание.
- Нижняя: отпирание крышки багажника.
Для активации, деактивации режима достаточно разового механического нажатия на кнопку.
Виды ключей зажигания автомобиля Лада Веста
- Брелок с выкидным металлическим штоком для блокировки, разблокировки всех дверей технического средства.
- Обычный (запасной) без кнопок с биркой (кодом) для механического отпирания дверей.
Категорически запрещено выбрасывать, отрезать бирку с запасного ключа, так как на нее нанесен код для разблокировки основного брелока в случае сбоя программы.
Вывод
Физически запереть, отпереть водительскую дверь на Лада Веста несложно. Важно знать о «скрытом» расположении сердцевины замочной скважины.
В случае выхода из строя механической кнопки-блокиратора дверей на торпеде воспользуйтесь рычагами на каждой из дверей. Запоры спрятаны непосредственно в замочное отверстие. Более детально на фото ниже.