- Как открыть заднюю дверь на гранте при сломанной ручке
- Не работает наружная дверная ручка Лада Гранта FL
- Лада гранта не открывается задняя дверь изнутри
- Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей
- Активация функции «защита детей»
- Ну и подробное видео процесса
- Предостережение
- Выход из ситуации
- Вскрытие с внутри
Как открыть заднюю дверь на гранте при сломанной ручке
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
не могу открыть заднюю левую дверь. изнутри не открывается, т.к. включена защита от детей(маленький рычажок около замка на двери) а с наружи тоже не открывается, т.к. похоже что-то сломалось или отпала какая-то тяга (язычёк у дверной ручки свободно ходит без усилий).
Вообщем. может у кого была такая ситуация. что делать-то?
Хм. Может попробывать фокус с проволокой. Лично не делал, но друг в 99 открывал переднии двери «на ура», когда у него сигналка глючила.
Проволока нужна КРЕПКАЯ, стальна, пара мм, аккуратно, а то другим концом стекло можно поцарапать.
ЗЫ помотри в мурзилке механизм замка, поймеш за что дергать надо.
wertdaun
чо за бред?
диван будет мешать немного
его снять 1 минуту
wertdaun
чо за бред?
диван будет мешать немного
его снять 1 минуту
Выдвинуть передние сиденья на макс вперед, задний диван «в топку» и все получится! ))
1. Снимается обшивка.
2. Засовывается рука внутрь и наощупь отщелкивается рычажок защиты от детей.
3. Дверь открывается.
(это была чуть ли не из первых поломок на моей старой девятке). Причем не мог понять в чем дело, так как не знал про эту долбаную защиту, а прошлый (ушлый) хозяин тяги наружних ручек сломал, как сказал, «шобы пионэры не залезли» — то есть двери открывались только снутри. Ну и демонстрируя мне эту защиту показал на второй двери: «открываем дверь — щелкаем рычажок — закрываем дверь — Все!», «Что все?», «Все — дверь теперь не открыть никак» — «Баляяяяяя! Это теперь обе двери заклинило?»,»Гмм. ну да!»
Не работает наружная дверная ручка Лада Гранта FL
Случилось данное происшествие в самый не подходящий момент, когда спешишь и некогда ковыряются в машине от слова совсем!
В какой то момент, когда пытаешься открыть дверь чтобы сесть в авто, водительская ручка издаёт щелчок и перестаёт открываться.
Дергаешь ручку в холостую, так ещё и возвратная пружина перестала возвращать ее на место.
Как выдалось свободное время начал разбираться в чем проблема, а то лазать через пассажирскую дверь уже надоело…
Начинаем разбирайте:
1. Снимаем дверную карту
2. Начинаю смотреть что не так, тяги на месте, пружина возвратная на месте — при открытии ручке как будто бы не хватает рабочего хода.
Снял наружную ручку — для этого потребуется ключ на 8, предварительно отстегнув тяги (снимаются тяги просто, с усилием тянем из паза), набил поплотнее механизм ручки консистентный смазкой и поправив возвратную пружину ручка заработала — начала возвращаться обратно.
Накинув тяги обратно, при первом же открытии опять щелчок и ручка вновь не открывается.
Понимаю что проблема в нижнем креплении тяги, при нажатии на тягу она встаёт на место крепления, но после легко и выскакивает из него.
3. Решение проблемы:
Тяга имеет резьбу в нижней части, туда подошла гайка М5, чтобы она не проскакивала решил установить контр гайку, с резьбы она сваливается на тягу — чтобы такого не происходила нужен фиксатор резьбы, под рукой не оказалось выручила изолента.
На нижнюю часть тяги после установки ее на своё место снизу устанавливаем ещё две гайки и так же контрим между собой.
Проблема решена! Дверь стала открываться гораздо приятнее и мягче чем было раньше, по ощущениям лучшее чем все остальные, так что в будущем планирую модернизировать остальные 😎
Лада гранта не открывается задняя дверь изнутри
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Мария Черкашина.
Вопрос: Ребёнок побаловался, теперь не могу открыть заднюю дверь.
Мальчики, спасите девочку! Не могу открыть заднюю дверь никак.
Попытка открыть заднюю дверь
Ребёнок побаловался с дверью и теперь она не открывается изнутри совсем. А снаружи открывается. Правая не открывается, а левая открывается. Что делать?
Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей
Защита от открытия задней двери из салона есть на каждом автомобиле. Она носит название — детская защита.
На Лада Гранта, на мой взгляд, эта функция реализована лучше, чем на предыдущих автомобилях семейства ВАЗ. Тогда ребёнок действительно мог, случайно, дёрнуть барашек в двери, теперь же, для активации необходимо использовать плоский предмет, но об этом ниже.
Активация функции «защита детей»
- В корпусе двери есть специальный пластмассовый рычажок, который необходимо прокрутить вправо (по часовой стрелке) — тогда дверь не сможет открыться из салона.
- Чтобы всё вернуть обратно, необходимо открыть дверь с улицы (внешняя ручка) и возвратить рычаг в исходное положение.
Активировать можно при помощи ключа зажигания, но лучше для этого использовать отвёртку
Ну и подробное видео процесса
В очередной раз пробуем на себе, вернее на редакционном автомобиле Лада Гранта. Подробно об этой функции на видео ниже.
Предостережение
Пользуйтесь этой функцией аккуратно! Если у Вас сломается внешняя ручка, то открыть дверь Вы сможете только сняв обшивку двери. Это сделать на закрытой двери очень сложно.
Скоба вот эта, но на плохо отрегулированном замке она уже сама по себе туго работает (про конструктора этого замка прямо в точку . 33 года ему . и 3 дня ему)
Т.е. нужна регулировка на минимальный прижим дверей на резинках (для этого можно: скобу двигать, киянкой верх крепления резинок мять, гнуть рамку двери (прихлопывая в дверь стопку газет) — все способы хороши) + правильная работа ручки (фото ниже), но только не пилить зуб (можно получить эффект произвольного открывания на кочках).
Это она на снятом замке
Но если её гнуть (убирая люфт) То она гнётся не правильно (на 1 фото это видно) — надо как то сам её рычаг согнуть, а не плоскость упора искривить.
Крючок на неё давит вот этот
************************
Про ручку: ручка без замка тоже может работать туго, в этом я убедился сняв замок и попробовав тянуть ручку. В качестве шарнира у неё какой то корявый крюк, ползающий довольно туго т.е. если приложить усилие к центру ручки (так делаю почти все дети), то КПД такой рычажной «передачи» падает в разы.
Кто открывает упором большого пальца (сами владельцы): упираясь большим пальцем мы прижимаем резинки снимая нагрузку с зуба удержания в замке + крутим механизм ручки — это эффективнее, чем прилагать одинаковое усилие тяги сразу к двум краям этой ручки — это по логике, что тянем ладонью за всю ширину/оба края, а надо только одним пальцем за самый край = максимально длинный рычаг )
Вот сама ручка (я там убрал тугую пружину и так всё возвращается если нет люфта рычаг-флажок на 1м фото)
И сама тяга рычаго с такими смещениями момента прилагаемых усилий уже туго будет рабоать.
Вложение 13346
Ручка разборная и каждый край крпится раздельно. Там овальные отверстия в дверях и если ручку затянуть как попало, то эта хреновина (чёрная, которая тянет рычаг) будет цеплять ответную сторону ручки и когда тянешь ещё добавлять усилия.
Вложение 13347
Рычаг по скобе шкрябает, на переднейф двери тяга в пластиковых защёлках работает мягко.
Пилить зуб — это не лечение. Зуб имеет скос в обратную сторону — это защита от произвольного открывания на кочках и хорошо видно, что при открывании замка дверь прижимается на долю миллиметра во внутрь. Изнутри поэтому тянуть легче + там тяги в пластиковых шарнирах + передаточное число рычажных пар больше — ручку внутри надо градусов на 30 крутить, а снаружи в разы меньше.
****************************
Регулировка скобы. (та что на стойках двери)
Скобу я сместил в сторону меньшего прижима дверей думал хотя бы сделать замок легче, но по факту оказалось и дверь стала стоять ровнее, хотя ранее я думал дверь стоит у меня ровно. Плюс я немного поднял скобу, чтобы дверь легко накатывалась своей салазкой на неё — это убрало скрип двери по резинке (я долго не мог найти его причину). Оказалась на кочках дверь лежит на резинки крыши, а не на замке и тем самым скрипела на кочках. После затягивания болт TORX в скобе я его немного ослабил (на котором белая втука), чтобы втулка могла на нём крутится и салазка мягче накатывалась при закрытии дверей
ЗЫ: Как бы полезную информацию по замку собрать в одну кучу. Я и свои то посты не могу найти на всех этих страницах и фото прикреплял по новой. Тема про замки долго всё новых и новых людей будет мучать вопросами.
ЗЫ2: Там где я снял пружину (только на 1 замке), выгнул флажок (с фото1), отрегулировал скобу на стойки двери — это задняя правая дверь, всё стало открываться очень легко. Ребёнок 5 лет теперь наконец то сам стал садится в машину. Разбирать замок левой двери мне уже было лень (со стороны дороги всё равно его не высаживаю и не сажу). Но чтобы так сделать, пришлось дверь разбирать 2 раза (в инете не нашёл тогда тем про замок — все только снаружи что то пилили или гнули)
Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации.
Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.
Выход из ситуации
Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.
- Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
- Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
- Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;
А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.
Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.
Вскрытие с внутри
Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:
- отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
- для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
- согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
- сборка происходит в обратном порядке.
Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.