- Как Снять Обшивку Двери На Гольф 3
- Разбор обшивки водительской двери
- Нравится! Не нравится
- Крепления обшивки двери ГОЛЬФ 3
- How To Install Replace Remove Front Door Panel Volkswagen VW Jetta Golf 93-98 1AAuto.com
- Нравится! Не нравится
- Нравится! Не нравится
- Нравится! Не нравится
- Нравится! Не нравится
- Нравится! Не нравится
- Нравится! Не нравится
- Нравится! Не нравится
- Нравится! Не нравится
- Нравится! Не нравится
- 10.2.3 Разборка передних дверей
- Фотоотчет Полная разборка салона на Фольксваген Венто, Гольф 3
Как Снять Обшивку Двери На Гольф 3
Международный Джетта Клуб
Разбор обшивки водительской двери
- Нравится!
- Не нравится
Arnie 03 фев 2012
решил поделиться опытом устранения мексиканского казуса.
начну с того, что у нас зимы крепкие и это безусловно сказывается на наших машинах.
на днях морозы у нас превысили минус 45 градусов и. началось.
не стану говорить о проблемах холодного запуска (машина чистокровный дворянин- живёт на улице не зная тёплых боксов и гаражей, короче во дворе). в такое морозное утро выхожу к машине, открываю дверь, завожу, захлопываю дверь (резинки уплотнителя и сам замок «задубевшие от мороза») с первого раза не получилось, хлопаю второй раз — без результата и вот на третий раз чуть посильнее хлопнув (без фанатизма и бешенных усилий) слышу. что внутри двери раздался консервный звук и неприятный жестяной грохот о ужас наверное какая-то хрень из пластика сломалась и дверь не закрывается
и вот решаюсь разобрать дверь. Прочитав много всяких форумов подробной инструкции о правильной и безопасной разборки двери не нашёл, вооружившись инструментом загнав авто в тёплый бокс начинаю разбор. в виду того, что звук был слышен больше снаружи авто, решаю разобрать наружную обшивку.
итак, вам нужны ключи — «звёздочки» в простонародии на 20 и на 10.
этого более чем достаточно
этап первый — снимаем торцевую пластиковую накладку (ту, что расположена в торце двери со стороны замка) см фото
накладка крепится на клипсах «грибках» при условии теплого бокса снимаются нормально без повреждений. рекомендую начать снимать её снизу
теперь этап номер 2- СНИМАЕМ дверную ручку
в торце двери при уже снятой пластиковой накладке находим отверстие которое находится чуть ВЫШЕ относительно РУЧКИ на торце двери.
теперь,- тянем ручку (закрытую) вдоль двери спереди-назад (сдвигается с небольшим усилием вы почувствуете небольшой щелчок).
после этого вы оттягиваете ручку (как при простом открывании) более чем на 90градусов (практически перпендикулярно двери) до тех пор пока ручка сама не подастся наружу и извлекаем из двери. под ручкой находится ещё один болтик под звездочку фиксирующий механизм ручки к обшивке, откручиваем.
Крепления обшивки двери ГОЛЬФ 3
Крепления обшивки двери герметик с алиэспресс .
How To Install Replace Remove Front Door Panel Volkswagen VW Jetta Golf 93-98 1AAuto.com
сборка производится в обратном порядке
- Нравится!
- Не нравится
Arnie 03 фев 2012
а проблема оказалось простой
обломилось два провода между дверью и кузовом да да те самые которые под резиновым кожухом между дверью и кузовом
процедура та же разбираем дверь уже целиком, снимаем всю проводку, наращиваем, паяем, изолируем и собираем и всё работает
- Нравится!
- Не нравится
def22 03 фев 2012
У вас в теплом боксе -20 наверное , снег на машине не растаял и работаешь в теплых перчатках.
- Нравится!
- Не нравится
Greck 03 фев 2012
- Нравится!
- Не нравится
Jetro1978 03 фев 2012
- Нравится!
- Не нравится
Arnie 04 фев 2012
по поводу температуры в гараже — около НУЛЯ.
по поводу масла — КАСТРОЛ ЕДЖ 5W30 синтетика.
по поводу подвески — да ПИПЕЦ одним словом, но . начинаю движение плавно, без НАСИЛИЯ над авто, не более 40км.час. пока не прогреются подшипники — примерно километров пять в таком режиме (живу в пригороде), подвеска пашет на 100% однако пробег уже 130 000 км. за это время сменил передние амортизаторы и тормозные шланги в круговую (лопается у мест креплений наружная оплётка в такие морозы). короче пользуюсь авто аккуратно хоть тепличными условиями погодные явления совсем не назовешь.
- Нравится!
- Не нравится
Wolf 05 фев 2012
по поводу подробного отчёта — перерыл много информации и у нас на форуме в том числе, но подробной инфы не нашёл.
- Нравится!
- Не нравится
Arnie 09 фев 2012
- Нравится!
- Не нравится
Arnie 09 фев 2012
- Нравится!
- Не нравится
Den_zl 29 мар 2012
да и ещё появилась проблема с контактом правой двери, ничего не работало ни электропакет ни подогрев зеркал ни бензобак короче ни одна кнопочка на двери и как и следовало ожидать центральный замок
а проблема оказалось простой
обломилось два провода между дверью и кузовом да да те самые которые под резиновым кожухом между дверью и кузовом
процедура та же разбираем дверь уже целиком, снимаем всю проводку, наращиваем, паяем, изолируем и собираем и всё работает
Произошла почти такая же история, только не работают повторитель на боковом зеркале и замок на водительской двери. Снял гофру и увидел обломанные провода (как будто их кусачками перекусили). Меня интересует фраза «разбираем дверь уже целиком», сняв накладку двери доступ к проводам ограничен? судя по фоткам можно гофру вытянуть во внутрь и заниматься проводами или еще какие то манипуляции надо сделать?
10.2.3 Разборка передних дверей
Вид внутренней стороны передней двери
2 – ручка стеклоподъемника;
3 – внутренняя ручка привода замка;
4 – ручка подлокотника;
5 – декоративная заглушка;
6 – кнопка блокировки замка двери.
Стрелками показано расположение держателей обивки двери.
Привод переднего опускного стекла
1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты; 7 – прижимные пластины; | 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик |
1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки; 3 – розетка; 4 – крышка корпуса; 5 – ведущий валик; 6 – поводок пружинного тормоза; | 7 – пружина тормоза; 8 – опора ведущего валика; 9 – ведущая шестерня; 10 – корпус стеклоподъемника; 11 – барабан с ведомой шестерней |
Замок передней левой двери
1 – рычаг внутреннего привода замка; 2 – пружина рычага блокировки замка; 3 – рычаг наружного привода; 4 – тяга выключателя замка; 5 – тяга кнопки блокировки замка; 6 – скоба; 7 – кнопка блокировки замка; 8 – поводок тяги наружного привода; 9 – наружная ручка замка; 10 – выключатель замка; 11 – пружина сухаря; | 12 – сухарь фиксатора; 13 – ротор замка; 14 – тяга наружного привода; 15 – корпус фиксатора замка; 16 – храповик; 17 – пружина центрального валика; 18 – валик выключения замка; 19 – центральный валик; 20 – рычаг блокировки замка; 21 – тяга внутреннего привода замка |
При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка.
Фотоотчет Полная разборка салона на Фольксваген Венто, Гольф 3
Итак начинаю начну свое повествование с представления главных героев этого проекта, носящего название » Проект №1″.
Собственно автор проекта:
Александр ака Shukar
Подопытная:
VW Vento 10 месяца 1994 года рождения ака Вишенка
Плацдарм для проекта:
Гараж (без ника)
Итак начнем.Разбор салона решаем начать со снятия заднего дивана. Для осуществления данной операции шестигранником откручиваете 4 болта крепления сабжа к кузову
и снимаете обе половины
Далее снимаете два пластм. пистона крепления пластика (снимаются легко, при надавливании пальцами изнутри)
откручиваете пластм.гайку того же пластика
и пистон крепления, расположенный за пер.сиденьем ( отверткой выкручиваете на 3-4 оборота, и вынимаете вместе с ответной частью)
И снимаете элемент.
Далее приступаете к снятию пластм. обивки арки. Для этого опускаете спинку сиденья, и откручиваете (шестигранником) болт с пластм. втулкой, на который защелкивается сиденье
отворачиваете две пласт.гайки
и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара
и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)
и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы
и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину
Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина
надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)
Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)
и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля
но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам
и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта
Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед
снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))
идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)
в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад
и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину
(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову
и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления
и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к «счастливым» обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления
и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)
Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)
не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
— снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )
и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками
(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими
Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)
Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,
поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности
Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)
Фото крепления с ответной частью
Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля » Сань потише в поворотах».Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления
Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)
а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид
В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)
Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться