- Как снять обшивку передней двери на бмв х6 е71
- замена батарейки в пульте пежо 3008
- Двери BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова BMW X6 , давление в шинах BMW X6 , неисправности BMW X6 , подготовка к зиме BMW X6 , тормоза BMW X6 , масляный фильтр BMW X6 , топливный фильтр BMW X6 , фильр салона BMW X6 , регулировка фар BMW X6
- 2. Двери
- Передняя дверь
- Регулировка двери
- Снятие и установка двери
- Снятие и установка обшивки левой или правой передней двери
- Задняя дверь
- Регулировка двери
- Снятие и установка двери
- Снятие и установка обшивки левой или правой задней двери
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как снять обшивку двери бмв х6 е71
- Обшивки дверей из свинино-говядины. Инструкция по снятию
- Шумоизоляции BMW X6 (E71)
- Полная обесшумка и виброизоляция жопы у E71
Как снять обшивку передней двери на бмв х6 е71
Модель: BMW X6 E71, MK 1 — Годы 2007-2014
Часть: Дверная панель
эксплуатация: Снятие обшивки двери на БМВ Х6.
Получив пластиковый клин, извлеките из двери пластик, присущий кнопке замка, как показано на видео. Снимите таким же образом кнопочную панель рядом с ручкой, защиту за кнопками стеклоподъемников и небольшой боковой пластик. В этот момент вы заметите, что под всем этим удаленным пластиком есть винты, которыми панель крепится к двери. Еще два болта расположены под самой панелью. Как только все они будут откручены, вы можете снять панель, медленно потянув ее рукой и отсоединив разъемы во время извлечения.
замена батарейки в пульте пежо 3008
Чтобы заменить батарейку в ключе/пульте Peugeot 3008, нужно взять маленькую отвертку и вставить ее для рычага в крышку, на которой изображен логотип Peugeot. Как только крышка будет снята, вы получите доступ к отсеку с батареей, снова используя ту же отвертку, рычаг вверх, чтобы извлечь батарею. Определите тип батареи (C2032) и замените ее, обращая внимание на расположение, т. е. положительный полюс вверх. Поместите новую батарею в предусмотренный слот. Переместите крышку, стараясь прикрепить ее правильно, нажимая пальцами.
by Scegli Auto
Двери BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова BMW X6 , давление в шинах BMW X6 , неисправности BMW X6 , подготовка к зиме BMW X6 , тормоза BMW X6 , масляный фильтр BMW X6 , топливный фильтр BMW X6 , фильр салона BMW X6 , регулировка фар BMW X6
2. Двери
Передняя дверь
Регулировка двери
Внимание:
— Не допускать повреждения соседних элементов кузова.
— Если имеющиеся возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки.
Примечание:
— Соблюдать величину зазоров
— В целях правильной регулировки снабдить дверь всеми навесными деталями.
— Регулировка закрепленных болтами деталей кузова производится, начиная сзади.
— Рисунки — это условные изображения, которые следует соотнести с соответствующим типом автомобиля.
1. Ослабить, а при необходимости — снять, фиксатор замка.
2. Ослабить на двери винты (2) ровно настолько, чтобы дверь можно было сдвинуть.
Момент затяжки: 20 Н∙м.
3. Если диапазон регулировки окажется недостаточным, ослабить винты (1) на кузове.
Примечание:
Винты задней двери доступны только изнутри.
Момент затяжки: 66 Н∙м.
4. Проверить высоту установки соседних деталей кузова и откорректировать ее, если детали находятся не на одной высоте.
Примечание:
— Фиксатор замка не должен сбивать регулировку двери по высоте.
— При закрывании двери фиксатор не должен биться или тереться о внутренние детали замка. Обратить внимание на царапины.
5. Затянуть винты (1) ровно настолько, чтобы фиксатор замка можно было сдвинуть.
6. Отрегулировать переход между дверью и задним крылом, сдвинув фиксатор замка в сторону.
Момент затяжки: 18,5 Н∙м.
Примечание:
При закрывании двери фиксатор не должен биться или тереться о внутренние детали замка. Обратить внимание на царапины.
7. Затянуть все винты предписанным моментом.
8. Выкрасить неокрашенные поверхности в соответствующий цвет.
Снятие и установка двери
Внимание:
— Не допускать повреждения соседних элементов кузова.
— Рисунки — это условные изображения, которые следует соотнести с соответствующим типом автомобиля.
1. Открыть дверь.
2. Выкрутить винт на рамке разъема.
Момент затяжки: 3 Н∙м.
Примечание:
Зафиксировать дверь в открытом положении.
3. Выкрутить винт (1) ограничителя двери.
Момент затяжки: 22 Н∙м.
4. Полностью распахнуть дверь.
5. Отвернуть гайки между обоими звеньями нижней и верхней петель.
Момент затяжки: 27 Н∙м.
6. Извлечь разъем из стойки двери, расфиксировать его, вытянув скобу, и отсоединить.
7. Приподнять дверь, снять ее с петли и опустить на подходящую опору.
Примечание:
При установке при необходимости отрегулировать положение двери.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
9. При необходимости отрегулировать переднюю дверь.
Снятие и установка обшивки левой или правой передней двери
1. Снять переключатель стеклоподъемника (только сторона водителя).
2. Снять накладку ручки двери (только сторона переднего пассажира).
3. Освободить накладку (1) из фиксаторов (2) с помощью приспособления 009323 в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.
4. Выкрутить винты (1 и 2) (сторона водителя).
5. Выкрутить винты (1 и 2) (сторона переднего пассажира).
6. Разжать зажимы (2) крепления обшивки (1) двери с помощью приспособления 009317.
7. Освободить верхний край обшивки (1) из зажимов (2).
8. Отцепить трос (1) от замка (2) двери.
9. Отсоединить все разъемы и снять обшивку двери.
Внимание:
После каждого демонтажа все голубые зажимы (2) подлежат замене.
Примечание:
При установке:
— При необходимости заменить поврежденные зажимы (1).
— Установить все зажимы с уплотнительными кольцами.
— Обратить внимание на место установки зажимов.
10. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
11. После установки обшивки двери последовательность операций следующая:
1). Опустить стекло двери.
2). Запереть автомобиль ключом.
3). Проверить тяги кнопки блокировки на легкость хода.
4). При необходимости отцентрировать тяги.
Задняя дверь
Регулировка двери
Примечание:
Операции по регулировке задней двери аналогичны операциям по регулировке передней двери.
Снятие и установка двери
Примечание:
Операции по снятию и установке задней двери аналогичны операциям по снятию и установке передней двери.
Снятие и установка обшивки левой или правой задней двери
1. Снять накладку ручки двери.
2. Освободить накладку (1) из фиксаторов (2) с помощью приспособления 009323 в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.
3. Выкрутить винты (1 и 2).
4. Разжать зажимы (2) крепления обшивки (1) двери с помощью приспособления 009317.
5. Освободить верхний край обшивки (1) из зажимов (2).
6. Отсоединить все разъемы.
7. Отцепить трос (1) от замка (2) двери.
Внимание:
После каждого демонтажа все голубые зажимы (2) подлежат замене.
Примечание:
При установке:
— При необходимости заменить поврежденные зажимы (1).
— Установить все зажимы суплотнительными кольцами.
— Обратить внимание на место установки зажимов.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
9. После установки обшивки двери последовательность операций следующая:
1). Опустить стекло двери.
2). Запереть автомобиль ключом.
3). Проверить тяги кнопки блокировки на легкость хода.
4). При необходимости отцентрировать тяги.
Тип двигателя: М57 / N54 / N63
Объем двигателя: 3.0 / 4.4 / 3.0D л.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как снять обшивку двери бмв х6 е71
Обшивки дверей из свинино-говядины. Инструкция по снятию
Всем привет, друзья!
Решил немного придать салону модного элемента «лухури» (luxury — кто не в теме ).
Купил дверные обшивки в полностью кожаной обшивке — наппа + Невада. В ТК забрал здоровенную коробку. Упакованы были как надо:
Ну и решил сделать небольшой мануал, как их снять.
Итак, что нам нужно.
Желательно, наборчик для снятия разного рода клипс, набор торксов, головка на 7 (если снимать декор с них), плоская ответка. И немного времени и терпения.
Начнём с водительской.
1. Самое для меня неприятное — это снятие накладки дверной ручки. Неудобно и можно повредить.
Пытаемся максимально оттянуть верхний правый угол, таким образом, чтобы в образовавшуюся щель можно было было подсунуть плоскую ответку и отжать вверх фиксатор. Если действовать на дурачка, то он сломается и накладка держаться не будет.
После этого снизу также аккуратно отщелкиваем остальные фиксаторы.
И снимаем накладку- под ней шуруп:
Выкручиваем. Замечу, что он здесь один и длинный, не как все!
2. Снимаем блок кнопок вместе с накладкой также движением вверх.
Тоже неприятная процедура, особенно, если эта накладка у вас новая, и вы боитесь повредить софт-тач на ней. Нужно максимально рукой оттянуть за карман ее вверх, и подсунуть в щель лопатку, и выщелкнуть все фиксаторы по периметру.
Под ней 2 шурупа.
Последние 2 шурупа находятся снизу обшивки, вокруг плафона:
После этого обшивка снимается лопаткой, отщёлкивая пистоны.
3. Придерживаем обшивку, не роняем ее, иначе поотрываете провода!
Сначала снимаем трос ручки, движением от обшивки, держась за основание троса.
Вставляется он в обратном порядке: концом — в паз, основание — вдавить в ручку.
4. Отключаем все штекеры проводки, также — подсветку карманов (если есть) и снизу — разъём плафона.
Вот теперь обшивка — в руках.
5. Выкручиваем декор головкой на 7 (гайки) и один чёрный торкс у ручки:
6. Откручиваем три шурупа динамика:
7. Берём все это добро и прикручиваем к новой обшивке, переставляем все пистоны.
При сборке — неплохо заменить, конечно, пистоны. И проводку нужно закреплять на свои места, чтобы не дребезжала.
В итоге вид двери изменился в лучшую сторону. Наппа — есть наппа.
Со снятием пассажирской обшивки — все тоже самое, только два шурупа находятся внутри ручки. С неё нужно аккуратно снять верхнюю накладку (просто снизу аккуратно оттянуть) и выкрутить два шурупа. Маленький — не нужно .
Шумоизоляции BMW X6 (E71)
Шумоизоляция BMW X6 среди основной большинства населения считается недостижимым идеалом, если сравнивать с машинами среднего ценового сегмента. Все это действительно так, только если вы не владелец этого автомобиля, да еще с низкопрофильными шинами RunFlat. А то количество BMW X5 и X6, которое мы сделали, лишнее тому подтверждение. Наша команда располагает богатейшим опытом работы с автомобилями не только японских, но и немецких марок и мы гарантируем вам ответственный подход при работе с вашим автомобилем. Это заключается в предельной аккуратности работ и гарантиях заводского качества сборки салона без щелей, зацепов и сломанного крепежа.
Нарекания владельца звучали кратко: шумновато, особенно колеса. Х6 это высокий автомобиль с амбициями седана, поэтому существенное увеличение веса здесь просто недопустимо. Мы вооружаемся самым эффективным поколением виброизоляции и шумопоглотителей серии Comfortmat и приступаем к звукоизоляции этого красавца. На работу нам потребуется примерно 10 часов непрерывной работы. Кстати, мы очень любим, когда владелец автомобиля находится с нами рядом на протяжении всего срока работ и готовы продемонстрировать вам высочайшее качество нашего подхода к работе. А для того, чтобы вам было максимально комфортно провести с нами целый день — к вашему пользованию удобные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, телевизор и, конечно же, Wi-Fi.
Особенно хотим отметить, что у нас нет программ эконом или стандарт. Мы предлагаем только один уровень обработки и он подразумевает максимум возможного. Все материалы мы заранее нарезаем по нашим лекалам еще за один час до приезда автомобиля по записи и располагаем все материалы разогреваться в печку при температуре 50 градусов.
Обработка капота BMW X6 производится вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота обрабатывается шумоизолятором ППЭ или ППУ с изнаночной стороны.
Шумоизоляция крыши BMW X6 начинается с аккуратной разборки обшивки потолка. Опыт наших мастеров позволяет это делать быстро и не задумываясь, ведь все тонкости разборки нам давно известны. Обнаруживаем следы хорошей заводской войлочной шумоизоляции потолка, правда приклеенной прямо на металл. Ее придется демонтировать и тщательно подготовить металл потолка к обработке.
Обрабатываем металл крыши современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, тщательно прикатывая материал специальным инструментом к металлу для достижения максимальной адгезии.
Укладываем эффективный шумопоглотитель из влагостойкого войлока Felton толщиной 10 миллиметров по всей площади потолка. Это отличная ловушка для воздушной звуковой волны,гуляющей в полостях под обшивками.
Шумоизоляция дверей BMW X6 ведется параллельно с работами по потолку и капоту, поскольку над машиной у нас работает большая бригада мастеров. Разборка дверей БМВ не вызывает каких-либо трудностей и перед нами металл, готовый к обработке. Но, сперва обезжиривание и сушка.
Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) поглотитель вибрации Comfortmat Dark D3 занимает свое место на внешнем листе двери Х6.
Следующий слой выполняет роль звукоизолятора и построен на базе 100% влагостойкой вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Ключевым моментом тут является именно абсолютная влагостойкость, да и 6 мм. ППУ это наилучшее подспорье для отражения звука.
Переходим к каркасу двери и обрабатываем его тем же самым легким вибродемпфером Comfortmat Dark D3 , которым обрабатывали внешнюю стенку первым слоем.
Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые являются не только безупречным поглотителем звука, но и обеспечат идеальную посадку дверной обшивки без хруста и другого дребезга.
Шумоизоляция пола, багажника и арок BMW X6.На тот момент, когда работы по дверям, потолку и капоту окончены, у нас прошло примерно 4,5 часа и вся наша команда сосредотачивается на самой главной части работы — днище автомобиля.
Наверное, вы заметили, что мы сняли так же и панель приборов. Шумоизоляция торпедо и моторного щита это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Об этом чуть позже.
Для того, чтобы работа была эффективной, а детали салона не повредились, выносим из машины все, что может нам помешать: сидения, консоль, полы и другие обшивки.
Наша гордость — один из самых передовых вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 5,2 mm. Это мощнейший вибродемпфер, который мы используем на самых вибронагруженных участках кузова (таких как пол и колесные арки), который эксклюзивной производится для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розничную продажу не поступает. Все дело в том, что Авто-Локер это крупнейший спеццентр в России, узко специализирующися на шумоизоляции со штатом сотрудников более 20 человек и огромными возможностями по потреблению шумоизоляционных материалов. Мы пользуемся всеми преференциями завода Comfort mat и участвуем в совместных испытаниях новых материалов, которые получаем так же самыми первыми в России.
Толщина Ultra Loker составляет 5,2 миллиметра, а наносим мы его исключительно горячим (у нас вся виброизоляция еще до приезда автомобиля нарезана по лекалам и разогрета в специальной печке до 50 градусов). Это помогает нам не тратить время на нагрев каждого листа. Да и равномерно прогреть строительным феном (как это делает большинство контор) такой жесткий материал не удастся.
Обратите внимание как высоко поднимается материал на моторный щит. Дело в том, что большинство Х5 и Х6 в России дизельные и моторная перегородка это настоящее исчадие вибраций от «тарахтения» двигателя.
Так выглядит днище автомобиля спустя 1,5 часа работ по нанесению виброизоляции.
Пока автомобили в работе, их владельцы могут не только удобно расположиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей, но и обменяться впечатлениями от увиденного.
На этапе укладки шумопоглощающих слоев мы всегда завершаем их слоем звукоизоляционной мембраны, в роли которой выступает Comfort mat Блокатор, уложенный на самые шумонагруженные участки кузова поверх шумопоглотителя Lock и ProLock от Comfort mat.
На фото мы видим как раз как мастера укладывают третий слой на пол — толстую и плотную мембрану Блокатор, которая позволит существенно повысить индекс звукопоглощения материала, уложенного под ней.
Обратите внимание — на Блокатор нанесены логотипы Авто-Локер. Это еще одно подтверждение теснейшей работы с заводом, поскольку мы получаем эту мембрану в толщине 4 мм. эксклюзивно. В розничную продажу и в другие студии поступает материал 3 мм. Колесные арки финально накрыты штатным пенополиуретановым матом, который идеально отформован по арке.
Никогда не забываем и про пятую дверь. Металл демпфируем, а обшивку обрабатываем антискрипом и поглотителем звука.
Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита BMW X6 является дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В рамках этой работы мы полностью снимаем панель приборов и разбираем ее на составные части. Так же мы получаем хороший доступ к моторному щиту, выше на фотографиях вы могли увидеть какие возможности для его обработки для нас открываются.
Сама панель приборов, а так же все ее составные части обрабатываются вязкоэластичным поглотителем звука Comfort mat Soft. Так же обрабатывается и моторный щит и посадочное место панели приборов в автомобиле. Воздушные полости в панели наполняются этим звукопоглотителем чтобы исключить блуждание звуковой волны (преимущественно звук двигателя) по пустотам. По отзывам наших клиентов (а панелей мы сделали немало) это дает потрясающий эффект в борьбе со звуком дизельного двигателя на Х5 и Х6.
Начинается сборка салона и наши мастера, работая в чистых перчатках, максимально аккуратны.
Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок BMW X6. Обработка арок с внешней стороны у нас является дополнительной услугой. Данную операцию можно сделать не на любом автомобиле в связи с конструктивными особенностями, но на БМВ Х6 — можно, причем очень хорошо. Мы начинаем со снятия колеса и штатного подкрылка(локера), обезжириваем и чистим металл колесной арки.
Обрабатываем металл арки самым мощным 5,2 миллиметровым виброизолятором Comfort mat Ultra Loker при температуре 50 градусов и тщательно прикатываем.
В качестве изоляции звука используем влагостойкую вспененную резину Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал является ППУ (пенеполиуретан) и идеален для звукоизоляции во влажной среде.
Салон собран, протерт, нами проверены все органы управления автомобилем и теперь автомобиль будет проверять сам владелец. На самом деле, чаще всего владельцы автомобилей находятся рядом с нами на протяжении всего дня и у них не возникает вопросов чтобы что-то еще прверять после всего увиденного в течение дня.
Каждый наш клиент получает фирменную гарантию на работу, которая покрывает такие моменты как отсутствие щелей, сверчков, скипов, зацепов на обшивках или сломанных пистонов. Салон вашего автомобиля будет собран так, будто и не разбирался вовсе — это главная наша гарантия. Ну а качество? Качество вы видели! За нами Comfort mat, за нами премиальные топовые линейки материалов и сотни отзывов о нашей работе.
Максимальная шумоизоляция БМВ Х6 завершена нашими сотрудниками спустя 10 часов после приемки автомобиля. Баварец потяжелел ровно на 53 килограмма качественных звукопоглотителей, а владелец буквально сразу же отметил снижение шума, так досаждавшего его и пассажиров при езде на этом автомобиле. Мы искренне надеемся, что проведенная нами работа еще долго будет радовать владельца, ведь материалы, которые мы используем работают независимо от температуры и времени года: 24 часа в день и 365 дней в год.
Полная обесшумка и виброизоляция жопы у E71
Большинству владельцев автомобилей BMW в кузове E70/E71 не нужно объяснять зачем делается обесшумка задней части такого автомобиля. Обилие посторонних звуков доносящихся с задней части авто просто поражает. Всегда мечтал о BMW и это мой первый автомобиль этой марки. Для меня дико слышать такое количество скрипов и сверчков у автомобиля подобного класса на котором в нормальном режиме ездили до меня всего каких то 55000 км, хотя наверное это все из-за того что я слишком идеализировал BMW.
Кстати, обесшумщики рассказали что автовладельцы в кузове E71 у них частые гости по той причине что именно этот кузов был первый у BMW типа SAC (Sport Activity Coupe). Передок то они взяли в основном от E70 (SUV) а потом «зализали» жопу, поэтому многие решения стыковок обшивки кузова применялись впервые, оттого мы и имеем проблемы с тишиной в салоне. Кто то их конечно решает громкостью музыки, но это не про меня.
В итоге могу сказать что удалось убрать примерно 70% звуков которые раздражали, но не все ((
Есть подозрение что у меня еще гремит сама крышка багажника, потому как на средних и сильных неровностях дороги при ударе слышно глухой громкий звук в задней части авто.
В общем буду держать вас друзья в курсе по доработке шумоизоляции автомобиля!