- Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9
- Mitsubishi lancer 9 как разобрать дверь
- лансер 9 снять обшивку передней двери
- Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9
- Лансер 9 снять обшивку передней двери
- Установка обшивок дверных карт Lancer 9 – 14 фотографий | ВКонтакте
- Запчасти Mitsubishi Lancer 9-ое поколение в Новосибирске
- Обшивки дверей Mitsubishi Lancer 9 (CS) Лансер 9
- Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9
- Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10
- Основные причины
- Как снять обшивку двери Лансер
- Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт своими руками, необходимые инструменты и советы автомобилистов
- Замена стеклоподъемника на Лансер 9 (Lancer IX)
- Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10
- Основные причины
- Как снять обшивку двери Лансер
- Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9
- Замена или ремонт стеклоподъемника на Лансер 9 (Lancer IX)
- Выбор передней двери на Mitsubishi Lancer 9
- Оригинальная новая дверь (артикул, цена)
- Что лучше выбрать, преимущества и недостатки каждого варианта
- Замена передней двери на Митсубиси Лансер 9
- Как снять обшивку двери
- Замена двери
- Замена стеклоподъемника на Митсубиси Лансер 9
- Признаки нарушения работы
- Последовательность действий при ремонте
Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка.
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.
Чтобы не поцарапать детали, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.
3. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку.
4. . и снимите облицовку внутренней ручки замка.
5. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления обивки в подлокотнике.
6. . и выверните винт.
7. Поддев отверткой, откиньте декоративную заглушку переднего винта крепления обивки двери.
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.
8. . и выверните винт.
9. Аналогично выверните задний винт крепления обивки двери.
10. Поддев отверткой.
11. . снимите заглушку накладки опоры наружного зеркала заднего вида.
12. Выверните винт крепления накладки опоры зеркала.
13. . и снимите накладку.
14. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.
15. . с внутренней стороны обивки отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите обивку двери.
Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери восемью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.
16. При необходимости выверните два винта.
17. . и снимите кронштейн крепления подлокотника.
18. Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.
19. Устанавливайте обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Mitsubishi lancer 9 как разобрать дверь
Итак, товарищи, категорически приветствую вас. Сегодня я поведаю вам как поменять/разобрать полностью двери на нежно-любимом лансере 9го поколения. Откройте бутылочку прохладного пива и заценяйте.
Вероломно помятые нивоводом, правые двери было решено поменять на целые с разборки.
Для этого были куплены две двери правые от праворукого седана. К дверям прилагался полный фарш окромя внутренней обшивки задней двери. Цена двух — 14500 р.
Кроме самих дверей нужно: помощник, место куда все складывать, молоток/киянка, ключи на 10, 12, 14 (рожковые и торцевые с удлинителем), отвертки крестовая и плоская, отвертки часовые две, зубило, мовиль/консистентный антикор, листик бумаги и карандаш. Ударная отвертка/гайковерт оччень желателен. Пиво — опционально.
Открыв пивас, приступим.
Снимаем обшивку дверей. Кто не знает — для этого откручиваем четыре шурупа: два под заглушками в подлокотнике и внутренней ручке, два спереди и сзади под резиновыми заглушками. Поддев отверткой, снимаем блок управления стеклоподъемником и отсоединяем разъем. !Важно: кнопка заднего стеклоподъемника крепится изнутри обшивки. Сначала отгибаем обшивку, потом отсоединяем проводку и только после этого снимаем обшивку и откручиваем кнопку.
После чего находим место где обшивка выпирает за железо (вроде в передней части дверей) и дергаем на себя. Аккуратно, но сильно. Поднимаем обшивку вверх и снимаем ее с верхнего края двери. Сломали пистон? Не беда — бегом в магазин, аналогичный от таза подойдет.
После чего снимаем внутренний треугольник заглушки крепления зеркала, поддев его снизу тонкой отверткой. Вообще все заглушки лучше всего поддевать часовой отверткой. Откручиваем саморез в глубине и снимаем треугольничек.
Откручиваем каркас подлокотника — тут все понятно. И снимаем гидроизоляцию. Приклеена она на мега-японские сопли, которые пачкают все подряд и выдерживают не менее пяти приклеиваний/отклеиваний.
После чего, подключив блок управления, опускаем стекло так, чтобы в местах, указанных стрелками, были видны болты крепления стекла.
Берем торцевой ключ на 10 и откручиваем стекло. После чего вынимаем его вверх без особых проблем. Перед снятием заднего стекла рекомендую снять перемычку форточки — открутив снизу болт и сврху, под уплотнителем, саморез.
Зеркало снимается просто — три гайки на 10 и не забудьте отсоединить разъем.
После этого можно отсоединит все колодки проводов: личинка замка, стеклоподъемник, замок, динамики. Удобно помогать тонкой плоской отверткой.
Внутренняя ручка снимается методом сдвига вперед. Тяги отсоединяются интуитивно понятно.
Чтобы отцепить тяги от наружной ручки придется слегка проявить мелкую моторику. У кого толстые пальцы — вы прилипли.
Две тяги держатся через хитрые пластмасски. Тянуть надо примерно так:
После чего, сняв ч0рную заглушку, откручиваем торцевым ключом один и второй болт крепления наружной ручки. Снимается интуитивно понятно.
Динамик, думаю, догадаетесь как снять.
Теперь открутим ограничитель двери: открыв дверь на максимум, откручиваем болты на 10 и выталкиваем девайс в полость двери. Не советую закрывать его в снятом состоянии — не откроете потом.
Ну и отцепляем проводку. Сняв накладки порогов, снимаем накладку средней стойки (для задней) и накладку справа в ногах у пассажира (для передней двери. Нужно выдернуть отверткой и плоскогубцами ближний пистон и выкрутить дальний). Видим колодки проводов. Отсоединяем и выталкиваем вместе с пыльниками. У вас праворукая дверь для леворукого ланса или наоборот? Тогда читайте следующий абзац.
Теперь прикол для тех, кто как я купил дверь не от «своего» руля. Нам придется корячиться с проводкой и механизмом замка. Что это значит?
А вот что:
Отцепляем провода в местах, обведенных зелеными кружочками. Удобно помогать себе плоскогубцами. И снимаем разъем с проводов. Для этого приводим часовой отверткой колодку в такой вид:
Подцепив часовой отверткой среднюю часть.
Теперь пристально смотрим в колодку со стороны разъема. Видим крючек сверху. Тыкаем его отверткой и выдергиваем провод. !Важно. Предварительно стоит записать расположение проводов.
После, вытягиваем проводку внутрь двери, снимаем пыльник.
Теперь замок. Водиельский замок не работает на пассажирской стороне. Точнее, он не реагирует на приказы ЦЗ. То ли мне «повезло», то ли реально так. Рекомендую проверить. Если реально не работает — берем ударную отвертку и откручиваем три винта на торце двери, после этого снимаем механизм. Те, у кого нет ценного девайса, могут уповать на качество инструмента и собственную силу. Я, разбив шлицы, сумел выкрутить только два, оставшийся пришлось высверливать. Авторам книги от третьего рима, кто игриво откручивает детской отверткой эти винты, надо гвоздь в голову забить. Я чуть не надорвался.
Теперь снимаем саму дверь. Срубив зубилом сварку с болтов, откручиваем петли от дверей. Тут нужен ключ на 12 или 14, что-то заклинило, не помню.
Уплотнители держатся на профиле и спец-зацепках. Начнете разбирать — поймете. Нижний дополнительный уплотнитель, вроде приклеен.
Ну и собираем в обратной, последовательности.
Чтобы просунуть проводку сквозь пыльник удобно обмотать ее изолентой.
Устанавливая наружную ручку передней двери, проверьте положение личинки замка. Она норовит повернуться, что может помешать прикручиванию ручки к двери.
Регулировка дверей осуществляется болтами крепления петель к кузову. Ищщо можно попробовать порегулировать скобу замка, но у меня че-то плохо получилось.
Как-то вот так. Если чего не понятно — спрашивайте.
лансер 9 снять обшивку передней двери
Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка.
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.
Чтобы не поцарапать детали, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.
3. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку.
5. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления обивки в подлокотнике.
7. Поддев отверткой, откиньте декоративную заглушку переднего винта крепления обивки двери.
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.
9. Аналогично выверните задний винт крепления обивки двери.
10. Поддев отверткой.
12. Выверните винт крепления накладки опоры зеркала.
14. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.
Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери восемью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.
16. При необходимости выверните два винта.
18. Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.
19. Устанавливайте обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Лансер 9 снять обшивку передней двери
Итак, товарищи, категорически приветствую вас. Сегодня я поведаю вам как поменять/разобрать полностью двери на нежно-любимом лансере 9го поколения. Откройте бутылочку прохладного пива и заценяйте.
После чего снимаем внутренний треугольник заглушки крепления зеркала, поддев его снизу тонкой отверткой. Вообще все заглушки лучше всего поддевать часовой отверткой. Откручиваем саморез в глубине и снимаем треугольничек.
После этого можно отсоединит все колодки проводов: личинка замка, стеклоподъемник, замок, динамики. Удобно помогать тонкой плоской отверткой.
Внутренняя ручка снимается методом сдвига вперед. Тяги отсоединяются интуитивно понятно.
Две тяги держатся через хитрые пластмасски. Тянуть надо примерно так:
После чего, сняв ч0рную заглушку, откручиваем торцевым ключом один и второй болт крепления наружной ручки. Снимается интуитивно понятно.
Динамик, думаю, догадаетесь как снять.
Ну и отцепляем проводку. Сняв накладки порогов, снимаем накладку средней стойки (для задней) и накладку справа в ногах у пассажира (для передней двери. Нужно выдернуть отверткой и плоскогубцами ближний пистон и выкрутить дальний). Видим колодки проводов. Отсоединяем и выталкиваем вместе с пыльниками. У вас праворукая дверь для леворукого ланса или наоборот? Тогда читайте следующий абзац.
Теперь прикол для тех, кто как я купил дверь не от «своего» руля. Нам придется корячиться с проводкой и механизмом замка. Что это значит?
А вот что:
Отцепляем провода в местах, обведенных зелеными кружочками. Удобно помогать себе плоскогубцами. И снимаем разъем с проводов. Для этого приводим часовой отверткой колодку в такой вид:
Подцепив часовой отверткой среднюю часть.
Теперь пристально смотрим в колодку со стороны разъема. Видим крючек сверху. Тыкаем его отверткой и выдергиваем провод. !Важно. Предварительно стоит записать расположение проводов.
После, вытягиваем проводку внутрь двери, снимаем пыльник.
Ну и собираем в обратной, последовательности.
Чтобы просунуть проводку сквозь пыльник удобно обмотать ее изолентой.
Устанавливая наружную ручку передней двери, проверьте положение личинки замка. Она норовит повернуться, что может помешать прикручиванию ручки к двери.
Регулировка дверей осуществляется болтами крепления петель к кузову. Ищщо можно попробовать порегулировать скобу замка, но у меня че-то плохо получилось.
Установка обшивок дверных карт Lancer 9 – 14 фотографий | ВКонтакте
Выпуск этих моделей завершится уже летом, но их поставки на российский рынок остановлены уже.
Запчасти Mitsubishi Lancer 9-ое поколение в Новосибирске
Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку.
Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс. Как снять обшивку двери Лансер Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении.
Обшивки дверей Mitsubishi Lancer 9 (CS) Лансер 9
В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими.
Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали. Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: Замена двери Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии.
Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку. Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута; сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи; снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы; отсоединяем колодку жгутов с обшивка дверей митсубиси лансер 9 части; снимаем замок, защелку; отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке; придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.
В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность — крепежные болты петель приварены сваркой кемпом. Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка болгарка.
Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Нанес клей Титан на обшивку, размазал кистью и чутка нанес на кож зам.
Феном не грел, кож зам тянется хорошо. С чехлами достаточно хорошо смотрится. Так же изнутри. Две двери по правой стороне.
Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9
Пока это всё на что хватило сил и времени. На месте отодранной тряпки, на обшивке в смысле, пообшкурил, растворителем-обезжиривателем обработал, просушил.
Нанес клей Титан на обшивку, размазал кистью и чутка нанес на кож зам.
Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10
Экстерьер автомобиля – крайне важная вещь, на которую обращают внимание при покупке транспортного средства. Но не стоит забывать, что весомую роль играет интерьер. Некоторые водители проводят в машине по несколько часов в день. Согласитесь, намного приятнее сидеть в красивом и качественном салоне. Однако, в ходе эксплуатации авто можно повредить некоторые его части, особенно на дверях, поэтому появляется закономерный вопрос, как снять обшивку двери на Лансер 9 и 10.
Основные причины
Зачем водителю может понадобиться снять обшивку? Причин несколько, и самая главная из них – повреждение обшивки. По неосторожности вы легко можете поцарапать какие-либо детали, сделать порез на кожзаменителе. Все эти дефекты испортят общее впечатление о салоне, а также будут пропускать внутрь конструкции двери воду и грязь.
Повредить обшивку можно во время неосторожной посадки, к примеру, острыми каблуками, при погрузке крупногабаритных вещей в салон или неосторожной парковки с открытыми дверьми. Также разбор двери необходим в случае установки новых динамиков в двери. Стандартная акустика не всегда устраивает водителей, поэтому они стремятся улучшить авто в этом плане, а также дополнить аудиосистему более качественными динамиками.
Иногда необходимо добраться электроподъемника стекол или механизма открывания дверей. Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку. Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс.
Как снять обшивку двери Лансер
Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении. В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими. Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали.
Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: крестовая и плоская отвертка. Эти инструменты есть практически у каждого водителя. Разбирать обшивку можно у себя в гараже или на улице возле дома.
Чтобы снять обшивку двери Mitsubishi Lancer 9 и 10 модели, вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:
После этих действий вы можете произвести ремонт или заменить обшивку. Удобство заключается в том, что для ремонтных работ вам не придется сидеть в гараже непосредственно возле двери транспортного средства. Это крайне неудобно, поэтому даже самый простой ремонт может затянуться на несколько часов. Вы можете снять обшивку, отнести ее домой или положить на удобное место в гараже, а затем выполнять все необходимые работы.
Снятие обшивки двери не потребует от вас много времени. Вся процедура даже без малейшего опыта в подобных работах займет у вас максимум 5-10 минут. В специализированном автосервисе за эту услугу у вас могут взять несколько тысяч рублей. Но зачем переплачивать за то, что можно самому всего за несколько минут сделать в гараже? Сэкономьте свои деньги! Выполните демонтаж обшивки двери самостоятельно!
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт своими руками, необходимые инструменты и советы автомобилистов
Замена стеклоподъемника на Лансер 9 (Lancer IX)
На нашем сайте уже публиковалась статья о замене боковых стекол на Lancer IX, Сегодня же мы поговорим о ремонте стеклоподъемников на Лансер 9. Итак, ниже представлен отчет:
Появилась у меня проблема со стеклоподъемником на Лансер 9, в дождь или после дождя невозможно было закрыть стекло оно шло на перекос и приходилось постоянно поправлять рукой а пару раз оставлял машину с приоткрытым стеклом.Решил разобраться в проблеме.
Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем «ручку»), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой — он на защелках — вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.
Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой:
Вынимаем боковое стекло Лансер 9
Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов):
Отключаем фишку стеклоподъемника:
Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX:
Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, омеченной красным
Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей:
Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3:
Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их:
Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте:
Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки:
Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы:
Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками:
Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.
Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10
Экстерьер автомобиля – крайне важная вещь, на которую обращают внимание при покупке транспортного средства. Но не стоит забывать, что весомую роль играет интерьер. Некоторые водители проводят в машине по несколько часов в день. Согласитесь, намного приятнее сидеть в красивом и качественном салоне. Однако, в ходе эксплуатации авто можно повредить некоторые его части, особенно на дверях, поэтому появляется закономерный вопрос, как снять обшивку двери на Лансер 9 и 10.
Основные причины
Зачем водителю может понадобиться снять обшивку? Причин несколько, и самая главная из них – повреждение обшивки. По неосторожности вы легко можете поцарапать какие-либо детали, сделать порез на кожзаменителе. Все эти дефекты испортят общее впечатление о салоне, а также будут пропускать внутрь конструкции двери воду и грязь.
Повредить обшивку можно во время неосторожной посадки, к примеру, острыми каблуками, при погрузке крупногабаритных вещей в салон или неосторожной парковки с открытыми дверьми. Также разбор двери необходим в случае установки новых динамиков в двери. Стандартная акустика не всегда устраивает водителей, поэтому они стремятся улучшить авто в этом плане, а также дополнить аудиосистему более качественными динамиками.
Иногда необходимо добраться электроподъемника стекол или механизма открывания дверей. Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку. Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс.
Как снять обшивку двери Лансер
Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении. В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими. Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали.
Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: крестовая и плоская отвертка. Эти инструменты есть практически у каждого водителя. Разбирать обшивку можно у себя в гараже или на улице возле дома.
Чтобы снять обшивку двери Mitsubishi Lancer 9 и 10 модели, вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:
После этих действий вы можете произвести ремонт или заменить обшивку. Удобство заключается в том, что для ремонтных работ вам не придется сидеть в гараже непосредственно возле двери транспортного средства. Это крайне неудобно, поэтому даже самый простой ремонт может затянуться на несколько часов. Вы можете снять обшивку, отнести ее домой или положить на удобное место в гараже, а затем выполнять все необходимые работы.
Снятие обшивки двери не потребует от вас много времени. Вся процедура даже без малейшего опыта в подобных работах займет у вас максимум 5-10 минут. В специализированном автосервисе за эту услугу у вас могут взять несколько тысяч рублей. Но зачем переплачивать за то, что можно самому всего за несколько минут сделать в гараже? Сэкономьте свои деньги! Выполните демонтаж обшивки двери самостоятельно!
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка.
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.
Чтобы не поцарапать детали, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.
3. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку.
5. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления обивки в подлокотнике.
7. Поддев отверткой, откиньте декоративную заглушку переднего винта крепления обивки двери.
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.
9. Аналогично выверните задний винт крепления обивки двери.
10. Поддев отверткой.
12. Выверните винт крепления накладки опоры зеркала.
14. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.
Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери восемью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.
16. При необходимости выверните два винта.
18. Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.
19. Устанавливайте обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена или ремонт стеклоподъемника на Лансер 9 (Lancer IX)
Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем «ручку»), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой – он на защелках – вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.
Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой
Вынимаем боковое стекло Лансер 9
Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов)
Отключаем фишку стеклоподъемника
Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX
Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, отмеченной красным
Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей
Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3
Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их
Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте
Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки
Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы
Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками
Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.
Выбор передней двери на Mitsubishi Lancer 9
Приобрести подержанную дверь можно на авторынке, автомагазине, в комиссионных отделах, так званых разборках. Стоимость на 45 – 60 % ниже новой оригинального изготовления.
Минус покупок в том, что деталь не всегда в идеальном состоянии, зачастую с дефектами, повреждениями. На внутренней полости эффект усталости металла, отслоения, повреждения, коррозия. Иногда слои шпаклевки, грунтовки, старого лакокрасочного покрытия.
Оригинальная новая дверь (артикул, цена)
Что лучше выбрать, преимущества и недостатки каждого варианта
Выгода приобретения нового кузовного элемента: гарантия качества, новая деталь, 100 % уверенность в оригинальности покупки. Недостатки: дороговизна, что не каждому по карману. Владелец начинает экономить на качестве после 7 – 8 лет использования автомобиля. Что негативно отображается на технических характеристиках автомобиля.
Преимущества б/у: возможность приобретения по цене вполовину дешевле. Недостатки: наличие повреждений, царапин, задиров, отслоений. Чем ниже стоимость, тем больший износ металла, и наоборот. Немаловажный вопрос о гарантийном обязательстве. Очевидно, что на б/у товар предоставят минимальную гарантию. На практике максимальный срок не превышает полгода с момента приобретения.
При покупке владелец руководствуется размером бюджета, который в его распоряжении для ремонта, обслуживания машины. Однозначно, что новая деталь оригинального изготовления намного лучше поношенной. При любой поломке, неисправности владелец заменит дефектную запчасть новой или вернёт денежные средства. Чего нельзя сделать при покупке б/у.
Замена передней двери на Митсубиси Лансер 9
К замене двери Mitsubishi Lancer 9 прибегают в крайних случаях, когда имеются повреждения, деформации, усталость металла, отслоения. Учитывая простоту конструкции, демонтажные работы проводятся самостоятельно, в «гаражных» условиях. Специального инструментария не потребуется, достаточно одного часа времени и стандартного автомобильного набора ключей, отверток.
Как снять обшивку двери
Обшивка на Митсубиси Лансер 9 крепится к дверной конструкции при помощи пластмассовых пистонов. Изготовитель указывает, что изделие многоразового использования, но по факту одноразовые. Поэтому, заблаговременно купите комплект расходников. Подготавливаем отвертку с разными наконечниками.
Далее перетяжка и профилактика двери, движущих механизмов, после чего устанавливаем обшивку, собираем дверную карту.
Замена двери
Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии. Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку.
Важно. В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность – крепежные болты петель приварены сваркой (кемпом). Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка (болгарка).
Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Устанавливаем новые двери. Предварительно нанесена грунтовка, шпатлевка, слои краски, лака. Количество слоев зависит от достижения определенного цветового оттенка, эффекта.
Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, материал составляет 12 лет. Нарушение условий использования технического средства, негативное воздействие температурного режима, несвоевременность ТО способствуют преждевременному износу, коррозии.
Замена стеклоподъемника на Митсубиси Лансер 9
Несмотря на высокое качество сборки и длительный ресурс эксплуатации элементы привода бокового стекла выходят из строя. Причины разные:
На практике, стеклоподъемник всегда устанавливают новый, мало кто реставрирует изношенный. Учитывая несложность конструкции, демонтажные работы владельцы проводят самостоятельно.
Признаки нарушения работы
Неисправность не критическая, но доставляет неудобства при использовании. Например, в дождь капли задувает в салон, дверная карта, обшивка сидений мокрые. В морозы холод проникает, температура снижается.
Последовательность действий при ремонте
Ресурс эксплуатации механизма превышает 100 000 км. пробега, при условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей. Систематическое проведение технического осмотра, смазка тросика каждые 45 000 км только увеличит его ресурс.
Перед установкой элемента кузова рассмотрите возможность дополнительной шумоизоляции. Штатная «обесшумка» присутствует, но она не столь эффективна. Поломка стеклоподъемника отличный повод для поклейки материала. Сделать это можно самостоятельно, предварительно вырезав полоски войлочного материала и приклеив их к внутренней поверхности дверного проема.
Демонтажем кузовного элемента можно воспользоваться для обработки внутренней полости проема антикоррозийной мастикой. Несмотря на гарантию качества в 12 лет, нередко усталость металла наступает ранее, грунтовочный слой отслаивается. Существует два способа нанесения мастики: специальным вакуумным распылителем в СТО и самостоятельно щеткой. Химический состав мастик таков, что он не вызывает реакций при контакте с аналогами. Не боясь свертывания, обрабатываем полость проема.