Ремонт Экспо 2019. Обзор

Вот и закончилась ежегодная выставка Ремонт Экспо 2019, которая прошла в Даниловском Event Hall, в Москве. Выставка проходила 1-3 февраля 2019 года.

В рамках проекта «Взгляд со стороны» представляем обзор.

Как всегда выставка прошла «на ура». Много гостей, много стендов было представлено на выставке. Среди гостей и участников присутствовали строительные компании, дизайнеры, а также компании, представляющие различные виды отделки и декорирования помещения.

Расскажем о некоторых участниках, которые более всего запомнились. По критерию «запомнились» мы отобрали участников, которые действительно были активны на выставке, сотрудники которых проявили профессионализм, приверженность представляемому бренду.

Как ни парадоксально, но на выставке было очень мало компаний, которые действительно активно презентуют свои товары и услуги. И это – на профильной выставке…

Вероятно это потому, что наш поход на выставку был в последний день ее проведения, во второй половине дня. Однако, не все «заснули» под конец выставки. Расскажем о самых стойких.

Итак, по порядку или по ходу движения:

1.EDECCO

Красивый и яркий стенд, который бросался в глаза был стенд компании EDECCO. Компания представила варианты озеленения декора. Стабилизированный мох, различные живые растения оформлены в легкую, компактную конструкцию, без использования грунта. Конструкция автоматизирована и не требует постоянного ухода и контроля.

Но, для того, чтобы попасть в наш обзор, недостаточно представить яркий стенд. Сотрудники, представляющие компанию EDECCO , рассказали о своем продукте со знанием дела. Можно сказать, компания очень активна и профессиональна, если оценивать ее с точки зрения презентации.

Если задумаете завести себе “живую” стену, обращайтесь к квалифицированным профессионалам, таким, которые работают в компании EDECCO.



2. Simple-wood (Картины на досках)

Следующий стенд, который хочется отметить, это стенд компании Holst-foto.ru. У стенда компании получена полная информация о предлагаемых картинах, которые печатаются на дереве. Профессиональный подход к посетителю. Компетентная консультация, активное участие в беседе. На все вопросы получены профессиональные, четкие и понятные ответы. Можно смело заказывать картины в указанной компании. Можно быть уверенным в грамотной консультации и получении качественного элемента декора.


3. Rubio MONOCOAT

Сотрудники компании провели великолепную презентацию продукта. А именно средство окрашивания и защиты древесины. На глазах “изумленной публики”, коллектив компании продемонстрировал всю прелесть использования продукта. Акцент был поставлен на революционную технологию однослойного покрытия для защиты дерева внутри и снаружи дома.

Сотрудники, проводящие презентации продукта
Rubio MONOCOAT верят в него. Это крайне важно, когда сотрудники искренне гордятся и верят в то что говорят и предлагают.

Если вы планируете покупку деревянного дома или он уже у вас есть, обратите внимание на великолепное средство для защиты, а также окраски древесины Rubio MONOCOAT

Линейка средства представлена в восьми основных оттенках, а цветовая гамма средства составляет 18 цветов. Плюс, еще один важный момент, средство является экологичным, то есть изготовлен на основе натуральных составляющих.

Действительно, сразу после нанесения средства, не появляется никаких химических запахов. Дерево по-прежнему пахнет деревом.

Еще очень много можно написать по поводу продукции, но об этом вам на “пятерку с плюсом” расскажут и продемонстрируют профессионалы компании дистрибьютора реакционного масла для дерева Rubio MONOCOAT , контакты и полная информация представлена на сайте официального дистрибьютора rubiomonocoatrus.ru.

Мы же оценим профессионализм, компетентность, активность, участие сотрудников компании на ту же пятерку с плюсом.

4. Компания Мирград.

Стенд компании был заполнен посетителями. Несмотря на это, один из сотрудников заметил присутствие еще потенциальных потребителей где-то позади и вышел из толпы.

Очень вежливо, профессионально, не навязываясь, коротко рассказал о компании, о том что компания занимается архитектурным проектированием, дизайном интерьеров, строительством, комплектацией помещений. Вручил каталоги и вежливо пригласил обращаться за услугами, отметив, что компания будет рада нашему обращению.

Был готов ответить на вопросы, заинтересован в беседе, квалифицированный, приятный, активный сотрудник. Это говорит о том, что компания думает о своих сотрудниках, а значит думает и о потребителе услуг и предлагаемых товаров. Смело обращайтесь в компанию Мирград.

Итоги

Сотрудники представленных компаний, это список “выживших”, за пару часов до закрытия выставки. Всего четыре компании из огромного списка участников. Вероятно, что посетив выставку в первые дни выставки мы получили бы другой результат. Это покажут следующие обзоры.

Обращайтесь к сильным профессионалам!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика