Проект сайта Древология.ру.Выставки. Взгляд со стороны

Проект «Взгляд со стороны» был разработан командой сайта Древология.ру, для оценки работы специалистов, которые представляют свои компании на выставках.

С обзорами прошедших выставок можно ознакомиться здесь.

  • Для чего нужна оценка
  • Кто оценивает
  • Как происходит оценка
  • Кому нужна оценка

Для чего нужна оценка

  • На рынке представлено множество различных компаний по строительству, ремонту, дизайну и сопутствующей всему этому продукции.
  • В компаниях, где сотрудники недостаточно обучены, не верят в свой продукт, где в команде нет единства за общее дело, как правило, не бывает качественного сервиса, а может и качественного продукта или услуги.
  • Как правило, конечному потребителю выгоднее во всех аспектах обращаться в компанию, где предоставляется качественная консультация, без «навязывания», где работают квалифицированные, компетентные, приветливые сотрудники.
  • Качество предоставления товаров и услуг в таких компаниях, как правило в разы выше, нежели в компаниях, где сотрудники не обучены, не мотивированы, где постоянная «текучка» кадров, такая, что даже обучить персонал времени не хватает.

Кто оценивает

  • Выставку посещают разные люди, в разные дни выставки от сайта Древология.ру. Человек может представиться кем угодно. Может представиться сотрудником сайта Древология.ру, может сказать, что сейчас строит дом и ему нужно «для себя» и еще множество вариантов.
  • Это может быть первый, самый активный день выставки, может быть последний день, прямо перед закрытием. Не зависимо от времени, сотрудник, представляющий компанию на выставке, должен быть активен. Это «лицо» компании.
  • «Засланный казачок» сайта Древология.ру подходит поочередно к стендам компаниям, представленным на выставке. Задерживается ненадолго, буквально на минуту-другую, с интересом рассматривая стенд. Если сотрудники заняты с другим посетителем, внимательно слушает диалог. Слушает что говорит сотрудник, как отвечает на вопросы. Если сотрудник не занят и продолжает «сидеть в соцсетях», например, то наш «проверяющий» просто уходит и, соответственно не запоминает компанию и ничего не записывает.
  • Если же сотрудник компании-участника выставки начинает разговор, рассказывает интересно, со знанием дела, отвечает на вопросы, то компанию, в дальнейшем мы обязательно будем упоминать в своем обзоре.

Как происходит оценка

  • Оценка происходит исключительно с точки зрения потребителя товаров, услуг.
  • Никакой платной рекламы. И рекламы в принципе. Мы не берем деньги и пишем обзоры бесплатно только из реально полученных впечатлений от общения с сотрудниками-представителями компаний участников.
  • «Проверяющий» обязательно подходит к КАЖДОМУ стенду. Из обзора мы не упустим ни одного участника, который проявил свой профессионализм и запомнился «потребителю».

Кому нужна оценка

  • Оценка качества работы сотрудников, которые были направлены для представления компании на выставке будет полезна, в первую очередь конечному потребителю.
  • Как правило, кого отправлять на выставку, представлять свое «лицо», компания тщательно выбирает и отправляет самого лучшего. Если «лучшие» сотрудники не показывают профессионализма, инициативы, то тогда как работают остальные сотрудники этой самой компании и компания в целом? Вопрос остается открытым…
  • А также оценка «со стороны» позволит работодателю оценить работу своего сотрудника, которому он доверил представлять «лицо» компании. Увидев в нашем обзоре информацию о своей компании, о качестве консультации своего сотрудника, работодатель может быть уверен в правильности выбора своего представителя.
  • Если в обзоре компания не упоминается, то значит компания не запомнилась, по крайней мере нашему представителю, и «живой» потенциальный клиент был просто упущен (чего никак не допустит хороший менеджер).

С обзорами прошедших выставок можно ознакомиться здесь

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика